Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 07.11.2014 N 964 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Рыльского района Курской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рыльского района Курской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рыльского района Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2014 г. № 964

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Рыльского района Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета Рыльского района Курской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Рыльского района Курской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рыльского района Курской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Рыльского района Курской области В.В. Петренко.

4. Постановление вступает в силу с после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Рыльского района
Курской области
А.В.ЛИСМАН





Утверждены
постановлением
Администрации Рыльского района
Курской области
от 7 ноября 2014 г. № 964

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Рыльского района Курской области и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Рыльского района Курской области, не включенных в муниципальные программы Рыльского района Курской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальные программы Рыльского района Курской области (далее - муниципальные программы), принимается в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыльского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 24.09.2013 № 783 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Рыльского района Курской области".
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы Рыльского района Курской области, в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу Рыльского района Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств районного бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении районного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
5. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Рыльского района Курской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Рыльского района Курской области, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Рыльского района Курской области;
б) оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования.
6. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
7. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, если иное не предусмотрено:
а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 300 тыс. рублей и более - постановлением Администрации Рыльского района Курской области о предоставлении субсидии;
б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 300 тыс. рублей - решением главного распорядителя, принятым в соответствии с решением Администрации Рыльского района Курской области о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном Администрацией Рыльского района Курской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период перечне, указанном в абзаце первом пункта 18 настоящих Правил.

II. Подготовка проекта решения

8. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы Рыльского района Курской области, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
9. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 300 тыс. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта правового акта Администрации Рыльского района Курской области;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме нормативного правового акта Администрации Рыльского района Курской области.
10. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу Рыльского района Курской области, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы Рыльского района Курской области.
Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией Рыльского района Курской области, а также документам территориального планирования Рыльского района Курской области в случае, если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.
11. Проект решения содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименования застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;
к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
12. Главный распорядитель средств районного бюджета направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем муниципальной программы Рыльского района Курской области проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области, Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Представительным Собранием Рыльского района Курской области проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из районного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из районного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
14. Помимо документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 10 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
15. Необходимым условием согласования проекта решения Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.
16. Обязательным условием согласования проекта решения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области является положительное заключение этого отдела об эффективности использования средств районного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области одновременно с проектом решения.
17. Отдел по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и Управление финансов Администрации Рыльского района Курской области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).
18. После согласования проекта решения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и Управлением финансов Администрации Рыльского района Курской области и после рассмотрения Представительным Собранием Рыльского района Курской области предложений об определении бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 300 тыс. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению:
- главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом "б" пункта 9 настоящих Правил.
19. Принятые до утверждения документов территориального планирования Рыльского района Курской области решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Рыльского района Курской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования Рыльского района Курской области.
20. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.


------------------------------------------------------------------