Решение Представительного собрания Рыльского района Курской области от 24.12.2014 N 138 "О предоставлении из бюджета Рыльского района Курской области межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 138

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РЫЛЬСКИЙ РАЙОН" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 13.1 Закона Курской области от 29.12.2005 № 117-ЗКО "О Порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов" Представительное Собрание Рыльского района Курской области решило:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из бюджета Рыльского района Курской области межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику распределения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Рыльского района Курской области бюджетам сельских поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Рыльского района
Курской области
А.В.ЛИСМАН





Утверждены
решением
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 24 декабря 2014 г. № 138

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ РЫЛЬСКОГО
РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РЫЛЬСКИЙ РАЙОН" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила предоставления из бюджета Рыльского района Курской области межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области (далее - Правила) определяют случаи и порядок предоставления из бюджета Рыльского района Курской области (далее - бюджета района) межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области (далее - межбюджетных трансфертов).
2. Межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений Рыльского района Курской области предусматриваются в составе расходов бюджета района.
3. Межбюджетные трансферты предоставляются в случаях передачи органами местного самоуправления Рыльского района Курской области осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления сельских поселений Рыльского района Курской области.
4. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области рассчитывается по Методике распределения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Рыльского района Курской области бюджетам сельских поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области, утвержденной решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
5. Объем межбюджетных трансфертов, определенный к распределению бюджетам поселений, утверждается решением о бюджете Рыльского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Межбюджетные трансферты из бюджета района предоставляются на основании соглашения, заключаемого между администрацией соответствующего поселения на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области и Администрацией Рыльского района Курской области. Указанные соглашения подготавливаются в соответствии с решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области от 26.11.2014 № 129 "Об утверждении Порядка заключения органами местного самоуправления Рыльского района Курской области соглашений о передаче осуществления части своих полномочий органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Рыльский район" Курской области, и о принятии от указанных поселений осуществления части их полномочий".
7. Перечисление межбюджетных трансфертов по заключенным соглашениям производится в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
8. Не использованный в текущем финансовом году остаток межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет района органами местного самоуправления сельских поселений на территории муниципального района "Рыльский район" Курской области.
9. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Администрация Рыльского района Курской области.





Утверждена
решением
Представительного Собрания
Рыльского района Курской области
от 24 декабря 2014 г. № 138

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2015 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ РЫЛЬСКОГО
РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "РЫЛЬСКИЙ РАЙОН" КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика распределения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из бюджета Рыльского района Курской области бюджетам сельских поселений Рыльского района Курской области на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области (далее - Методика), содержит перечень полномочий органов местного самоуправления муниципального района "Рыльский район" Курской области (далее - Рыльский район), передаваемых органам местного самоуправления сельских поселений, и устанавливает критерии распределения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из бюджета Рыльского района Курской области (далее - районный бюджет) бюджетам сельских поселений Рыльского района (далее - бюджеты поселений) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Рыльского района.
2. При расчете распределения объемов иных межбюджетных трансфертов учитываются:
- площадь сельских поселений Рыльского района;
- численность населения в сельских поселениях Рыльского района (согласно переписи населения);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- норматив затрат на оплату труда работников органов местного самоуправления сельских поселений Рыльского района;
- затраты на оплату труда работников сельских библиотек в соответствии со средней заработной платой работников культуры, отраженной в "дорожных картах", а также со средней заработной платой в Курской области;
- среднесписочная численность работников органов местного самоуправления сельских поселений Рыльского района;
- целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ;
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет Рыльского района Курской области;
- иные материальные затраты для осуществления переданных полномочий.
Решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов устанавливается нераспределенный резерв межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района "Рыльский район" Курской области, распределение которого осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области.
3. Расчет распределения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых в 2015 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений Рыльского района Курской области, осуществляется по следующим передаваемым органам местного самоуправления сельских поселений Рыльского района полномочиям:

3.1. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Содержание специалиста из расчета 1,5 ставки (355,5 тысячи рублей (далее - т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения по всем поселениям (Нобщ) и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



Целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ определены в соответствии с письмом Комитета АПК Курской области от 21.11.2014 № 09.1-10/3783 на строительство объектов социального и инженерного обустройства сельских населенных пунктов в общей сумме 344,9 т.р.
Материальные затраты для осуществления переданных полномочий определены в общей сумме 1943,0 т.р. и распределяются пропорционально общей площади поселений и площади каждого поселения в соответствии с Уставами поселений по формуле:



3.2. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



Целевые средства для осуществления софинансирования федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации, государственных программ Курской области, муниципальных программ определены в общей сумме 183,96 т.р.

3.3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.4. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.5. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.6. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
Оплата труда работникам сельских библиотек определена исходя из положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в соответствии со средней заработной платой работников культуры, отраженной в "дорожных картах", а также со средней заработной платой в Курской области в общей сумме 7700,0 т.р.

3.7. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.8. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.9. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Содержание специалиста из расчета 0,3 ставки (70,2 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



Материальные затраты для осуществления работниками переданных полномочий определены в общей сумме 48,0 т.р. и распределяются пропорционально общей площади поселений и площади каждого поселения в соответствии с Уставами поселений по формуле:



3.10. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Содержание специалиста из расчета 1 ставки (237,0 т.р.) в целом распределяется пропорционально общей площади поселений и площади каждого поселения в соответствии с Уставами поселений по формуле:



3.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



Материальные затраты для осуществления работниками переданных полномочий определены в общей сумме 200,3 т.р. и распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.12. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяется пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.13. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.14. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.15. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.16. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.17. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.18. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
Содержание специалиста из расчета 0,1 ставки (23,9 т.р.) в целом распределяются пропорционально численности населения и численности населения по каждому поселению по данным статистической отчетности по состоянию на 01.01.2014 по формуле:



3.19. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объем межбюджетных трансфертов для осуществления переданного полномочия определяется в зависимости от:
- протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (км.);
- отчетных данных сельских поселений Рыльского района Курской области по состоянию на 01.01.2015 (поступление акцизов в бюджеты поселений в 2014 г., кассовое исполнение по дорожным фондам за 2014 год). Для расчета используются данные по состоянию на 01.12.2014 с последующей корректировкой по итогам 2014 года.
3.19.1. Для сельских поселений Рыльского района Курской области, использовавших в 2014 году средства поступивших акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - акцизы), подлежащие зачислению в соответствующие местные бюджеты, в соответствии с их целевым назначением, объем межбюджетных трансфертов рассчитывается по следующей формуле:



- объем дорожного фонда районного бюджета, утвержденный решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов по КБК 001 04 09 11 1 1424 200;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Рыльский район и сельские поселения Рыльского района, которые использовали в 2014 году средства поступивших акцизов, по данным отдела строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры Администрации Рыльского района Курской области (км);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Рыльский район и соответствующее поселение Рыльского района, которые использовали в 2014 году средства поступивших акцизов, по данным отдела строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры Администрации Рыльского района Курской области (км).

3.19.2. Для сельских поселений Рыльского района Курской области, которые частично использовали в 2014 году средства поступивших акцизов (в размере не менее 90% от общего объема дорожного фонда 2014 г.) в целях исполнения данного полномочия объем межбюджетных трансфертов, рассчитывается по следующей формуле:



- объем дорожного фонда районного бюджета, утвержденный решением Представительного Собрания Рыльского района Курской области о бюджете Рыльского района Курской области на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов по КБК 001 04 09 11 1 1424 200;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Рыльский район и сельские поселения Рыльского района по данным отдела строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры Администрации Рыльского района Курской области (км);
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, дорожную деятельность в отношении которых осуществляют Рыльский район и соответствующее поселение Рыльского района по данным отдела строительства, ЖКХ, промышленности и архитектуры Администрации Рыльского района Курской области (км);
- остатки неиспользованных акцизов на единых счетах бюджетов сельских поселений Рыльского района на 01.12.2014 с последующей корректировкой по итогам 2014 года.

3.19.3. Для сельских поселений Рыльского района Курской области, которые не использовали в 2014 году средства поступивших акцизов и (или) использовали менее чем 90% общего объема дорожного фонда 2014 года, объем межбюджетных трансфертов определяется равным остаткам неиспользованных акцизов на 01.12.2014 с последующей корректировкой по итогам 2014 года.


------------------------------------------------------------------