Постановление Администрации г. Курска от 29.12.2014 N 5082 "Об организации и проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 5082
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. от 01.12.2014 № 416-ФЗ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера", постановлением Администрации города Курска от 31.12.2013 № 4820 "О возложении на отраслевые органы Администрации города Курска полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", Уставом МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации", утвержденным постановлением Администрации города Курска от 27.03.2012 № 873 (в ред. от 28.08.2014 № 3394), постановляю:
1. Определить МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) уполномоченным на организацию и проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
2. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить ежегодное проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
3. Утвердить:
состав котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Положение о котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:
от 25.07.2006 № 2276 "Об утверждении Положения о порядке координации действий МУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" и муниципальных заказчиков по проведению совместного предварительного отбора участников размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, их взаимодействия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций";
от 03.11.2006 № 3571 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 25 июля 2006 года № 2276";
от 09.12.2010 № 4138 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 25.07.2006 № 2276".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2014 г. № 5082
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА
Новицкий А.Г.
начальник МКУ "Управления по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление), председатель котировочной комиссии;
Сумароков Б.И.
заместитель начальника Управления, заместитель председателя котировочной комиссии;
Лазарев В.Ю.
заместитель начальника Управления - начальник отдела гражданской защиты, заместитель председателя котировочной комиссии;
Самофалов Ю.В.
главный специалист отдела ПОЭСиТ Управления, контрактный управляющий, секретарь котировочной комиссии;
Алябьева Т.В.
бухгалтер финансово-экономического отдела Управления;
Доренская Н.В.
юрисконсульт юридического отдела Управления;
Дымов А.А.
главный специалист отдела гражданской защиты Управления;
Зубарева О.С.
начальник юридического отдела Управления;
Сучкова М.С.
начальник финансово-экономического отдела Управления - главный бухгалтер.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2014 г. № 5082
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, функции, полномочия и порядок деятельности котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска (далее - котировочная комиссия).
1.2. Под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
1.3. Процедуру проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска (далее - предварительный отбор) осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска", являясь органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий города Курска от чрезвычайных ситуаций (далее - заказчик).
1.4. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
1.5. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков.
1.6. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р.
2. Правовое регулирование
2.1. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях проведения предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
3.2. Принципы деятельности котировочной комиссии:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета города Курска и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством РФ.
4. Порядок создания и работы котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующем на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместители председателя, секретарь и члены котировочной комиссии утверждаются постановлением Администрации города Курска.
4.2. Котировочная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.
4.3. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению предварительного отбора. Также членами данной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Кроме того, членами названной комиссии не могут являться физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Членами котировочной комиссии не могут становиться непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые отвечают перечисленным требованиям.
4.5. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика.
4.6. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.7. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4.8. Права членов котировочной комиссии:
4.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в предварительном отборе.
4.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.
4.8.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.9. Обязанности членов котировочной комиссии:
4.9.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.10. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
4.11. Функции председателя котировочной комиссии либо лица, которое его замещает:
4.11.1. Осуществлять общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.
4.11.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.11.3. Открывать и вести заседания котировочной комиссии, объявлять перерывы.
4.11.4. В случае необходимости выносить на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
4.11.5. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.
4.12. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
4.13. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей.
4.15. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов котировочной комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.
5. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе
5.1. Не позднее чем за двадцать дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора. Наряду с этим, заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или разместить его в электронных средствах массовой информации.
5.2. В извещении о проведении предварительного отбора должна быть указана следующая информация:
информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе;
информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок;
требования, предъявляемые к участникам предварительного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками предварительного отбора в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам предварительного отбора в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе;
форма заявки на участие в предварительном отборе;
место, дата и время проведения предварительного отбора;
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
5.3. К извещению о проведении предварительного отбора должен быть приложен проект контракта.
5.4. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
5.5. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
5.6. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
6. Порядок проведения предварительного отбора
6.1. Котировочная комиссия обязана рассмотреть поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
6.2. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
6.3. Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков принимается, если:
участник предварительного отбора не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
документы для проведения предварительного отбора представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация;
заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
участник предварительного отбора исключен из перечня поставщиков, который составлен по результатам предварительного отбора, проводившегося в предыдущие годы.
6.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Заказчик не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
6.5. Решение котировочной комиссии об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков может быть обжаловано таким участником в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
6.6. Заказчик составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков. Перечень поставщиков составляется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить эти участники.
6.7. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.
7. Особенности осуществления закупок путем проведения
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера
7.1. Закупка путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта.
7.2. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
7.3. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.
7.4. Запрос о предоставлении котировок и заявка на участие в запросе котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 73 Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, установленных частями 5 и 6 данной статьи.
7.5. В запросе о предоставлении котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товара, объем работы или услуги. В запросе о предоставлении котировок не указывается начальная (максимальная) цена контракта. В заявке на участие в запросе котировок участник закупки указывает количество товара, объем работы или услуги, поставку, выполнение или оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом о предоставлении котировок.
7.6. Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, изменение которой не допускается. В случае, если участник закупки при проведении запроса котировок в ответ на запрос о предоставлении котировок не подаст заявку на участие в запросе котировок два раза, этот участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе участников закупки, проводимом на следующий год для обновления перечня поставщиков.
7.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.
7.8. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
7.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе. В течение трех дней с даты подписания указанного протокола заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.
7.10. С победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, заключается контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок.
7.11. В случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.
7.12. В случае, если после заключения контракта в соответствии с настоящей статьей количество товара, объем работы или услуги по данному контракту меньше количества товара, объема работы или услуги, необходимых заказчику, заказчик вправе осуществить закупку недостающей части товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 5082
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. от 01.12.2014 № 416-ФЗ) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р "Об утверждении перечня товаров, работ услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера", постановлением Администрации города Курска от 31.12.2013 № 4820 "О возложении на отраслевые органы Администрации города Курска полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", Уставом МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации", утвержденным постановлением Администрации города Курска от 27.03.2012 № 873 (в ред. от 28.08.2014 № 3394), постановляю:
1. Определить МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) уполномоченным на организацию и проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
2. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить ежегодное проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
3. Утвердить:
состав котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Положение о котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:
от 25.07.2006 № 2276 "Об утверждении Положения о порядке координации действий МУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" и муниципальных заказчиков по проведению совместного предварительного отбора участников размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, их взаимодействия по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций";
от 03.11.2006 № 3571 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 25 июля 2006 года № 2276";
от 09.12.2010 № 4138 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 25.07.2006 № 2276".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2014 г. № 5082
СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТБОРА
УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА
Новицкий А.Г.
начальник МКУ "Управления по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление), председатель котировочной комиссии;
Сумароков Б.И.
заместитель начальника Управления, заместитель председателя котировочной комиссии;
Лазарев В.Ю.
заместитель начальника Управления - начальник отдела гражданской защиты, заместитель председателя котировочной комиссии;
Самофалов Ю.В.
главный специалист отдела ПОЭСиТ Управления, контрактный управляющий, секретарь котировочной комиссии;
Алябьева Т.В.
бухгалтер финансово-экономического отдела Управления;
Доренская Н.В.
юрисконсульт юридического отдела Управления;
Дымов А.А.
главный специалист отдела гражданской защиты Управления;
Зубарева О.С.
начальник юридического отдела Управления;
Сучкова М.С.
начальник финансово-экономического отдела Управления - главный бухгалтер.
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Администрации города Курска
от 29 декабря 2014 г. № 5082
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА КУРСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, функции, полномочия и порядок деятельности котировочной комиссии для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска (далее - котировочная комиссия).
1.2. Под гуманитарной помощью понимаются поставляемые Российской Федерацией на безвозмездной основе иностранным государствам, их федеративным или муниципальным образованиям, международным или иностранным учреждениям, некоммерческим организациям, иностранным физическим лицам товары, выполняемые для них работы, оказываемые медицинские и социально-бытовые услуги малообеспеченным, социально незащищенным, пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий группам населения, для ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
1.3. Процедуру проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска (далее - предварительный отбор) осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска", являясь органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий города Курска от чрезвычайных ситуаций (далее - заказчик).
1.4. По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
1.5. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до даты проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник закупки, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней с даты исключения предпоследнего участника закупки из этого перечня поставщиков.
1.6. Перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, устанавливается Распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р.
2. Правовое регулирование
2.1. Котировочная комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и распоряжениями заказчика и настоящим Положением.
3. Цели создания и принципы работы котировочной комиссии
3.1. Котировочная комиссия создается в целях проведения предварительного отбора участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории города Курска.
3.2. Принципы деятельности котировочной комиссии:
3.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета города Курска и внебюджетных источников финансирования.
3.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством РФ.
4. Порядок создания и работы котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом заказчика, действующем на постоянной основе. Персональный состав котировочной комиссии, ее председатель, заместители председателя, секретарь и члены котировочной комиссии утверждаются постановлением Администрации города Курска.
4.2. Котировочная комиссия должна состоять не менее чем из пяти человек.
4.3. Заказчик включает в состав котировочной комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, которые обладают специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами котировочной комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению предварительного отбора. Также членами данной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Кроме того, членами названной комиссии не могут являться физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Членами котировочной комиссии не могут становиться непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.
В случае выявления в составе котировочной комиссии указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые отвечают перечисленным требованиям.
4.5. Замена члена котировочной комиссии допускается только по решению заказчика.
4.6. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствуют не менее чем 50 процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
4.7. Уведомление членов котировочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.
4.8. Права членов котировочной комиссии:
4.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в предварительном отборе.
4.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях котировочной комиссии.
4.8.3. Проверять правильность содержания составляемых котировочной комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
4.9. Обязанности членов котировочной комиссии:
4.9.1. Присутствовать на заседаниях котировочной комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
4.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
4.10. Решение котировочной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
4.11. Функции председателя котировочной комиссии либо лица, которое его замещает:
4.11.1. Осуществлять общее руководство работой котировочной комиссии и обеспечивать выполнение настоящего Положения.
4.11.2. Объявлять заседание правомочным или выносить решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
4.11.3. Открывать и вести заседания котировочной комиссии, объявлять перерывы.
4.11.4. В случае необходимости выносить на обсуждение котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
4.11.5. Подписывать протоколы, составленные в ходе работы котировочной комиссии.
4.12. Секретарь котировочной комиссии осуществляет подготовку заседаний котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, которые принимают участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
4.13. Члены котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. При отсутствии председателя котировочной комиссии его обязанности исполняет один из его заместителей.
4.15. Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация членов котировочной комиссии. Такая ротация заключается в замене не менее 50 процентов членов Единой комиссии в целях недопущения работы в составе комиссии заинтересованных лиц, а также снижения и предотвращения коррупционных рисков и повышения качества осуществления закупок.
5. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе
5.1. Не позднее чем за двадцать дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении предварительного отбора. Наряду с этим, заказчик также вправе опубликовать извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации или разместить его в электронных средствах массовой информации.
5.2. В извещении о проведении предварительного отбора должна быть указана следующая информация:
информация, предусмотренная статьей 42 Закона о контрактной системе;
информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок;
требования, предъявляемые к участникам предварительного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками предварительного отбора в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам предварительного отбора в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе;
форма заявки на участие в предварительном отборе;
место, дата и время проведения предварительного отбора;
информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта.
5.3. К извещению о проведении предварительного отбора должен быть приложен проект контракта.
5.4. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора.
5.5. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком.
5.6. Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется заказчиком. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени ее получения.
6. Порядок проведения предварительного отбора
6.1. Котировочная комиссия обязана рассмотреть поданные заявки на участие в запросе котировок в течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.
6.2. Котировочной комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
6.3. Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков принимается, если:
участник предварительного отбора не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
документы для проведения предварительного отбора представлены не в полном объеме или предоставлена недостоверная информация;
заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора;
участник предварительного отбора исключен из перечня поставщиков, который составлен по результатам предварительного отбора, проводившегося в предыдущие годы.
6.4. Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается заказчиком в единой информационной системе. Заказчик не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.
6.5. Решение котировочной комиссии об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков может быть обжаловано таким участником в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
6.6. Заказчик составляет перечень поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков. Перечень поставщиков составляется в соответствии с видами товаров, работ, услуг, соответственно поставки, выполнение, оказание которых могут осуществить эти участники.
6.7. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в представленных участником предварительного отбора документах, заказчик исключает из перечня поставщиков этого участника.
7. Особенности осуществления закупок путем проведения
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или
техногенного характера
7.1. Закупка путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера осуществляется без ограничения цены контракта.
7.2. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера заказчик направляет запрос о предоставлении котировок всем участникам закупок, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
7.3. Запрос о предоставлении котировок может направляться с использованием любых средств связи, в том числе в форме электронного документа.
7.4. Запрос о предоставлении котировок и заявка на участие в запросе котировок должны соответствовать требованиям, установленным статьей 73 Закона о контрактной системе, с учетом особенностей, установленных частями 5 и 6 данной статьи.
7.5. В запросе о предоставлении котировок указываются необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера количество товара, объем работы или услуги. В запросе о предоставлении котировок не указывается начальная (максимальная) цена контракта. В заявке на участие в запросе котировок участник закупки указывает количество товара, объем работы или услуги, поставку, выполнение или оказание которых он может осуществить в срок, установленный запросом о предоставлении котировок.
7.6. Каждый участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, изменение которой не допускается. В случае, если участник закупки при проведении запроса котировок в ответ на запрос о предоставлении котировок не подаст заявку на участие в запросе котировок два раза, этот участник исключается из перечня поставщиков и не может участвовать в предварительном отборе участников закупки, проводимом на следующий год для обновления перечня поставщиков.
7.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок. При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок. В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.
7.8. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок котировочная комиссия присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
7.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, который подписывается членами котировочной комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе. В течение трех дней с даты подписания указанного протокола заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.
7.10. С победителем запроса котировок на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, заключается контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги в количестве или объеме и по цене, которые предложены в заявке на участие в запросе котировок.
7.11. В случае, если победитель запроса котировок не может исполнить заказ в полном объеме, заказчик осуществляет закупку товара, работы или услуги также у участника запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, на условиях, предусмотренных запросом о предоставлении котировок, в количестве или объеме и по цене, которые предложены в такой заявке.
7.12. В случае, если после заключения контракта в соответствии с настоящей статьей количество товара, объем работы или услуги по данному контракту меньше количества товара, объема работы или услуги, необходимых заказчику, заказчик вправе осуществить закупку недостающей части товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------