Постановление Администрации Курской области от 25.07.2014 N 450-па "Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 450-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И
РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Курской области.
2. Установить, что в 2014 году принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, указанные в приложении к распоряжению Администрации Курской области от 13.12.2013 № 1096-ра "О направлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Курской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с последующими изменениями и дополнениями), осуществляется без соблюдения норм, установленных пунктами 10 - 13 Правил, утвержденных настоящим постановлением.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 25 июля 2014 г. № 450-па

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства государственной собственности Курской области и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Курской области (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в государственной собственности Курской области (далее - решение).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя средств областного бюджета, государственного заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Курской области, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, либо в случае, если объект не включен в государственную программу Курской области, - предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Курской области исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Курской области, стратегий развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Курской области;
б) поручений и указаний Губернатора Курской области и поручений Администрации Курской области;
в) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курской области и муниципальных образований.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если проект решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках государственной программы Курской области, согласовывает этот проект с ответственным исполнителем этой государственной программы Курской области (если он не является одновременно ее ответственным исполнителем).
6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Администрации Курской области.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем совместно с органом исполнительной власти области, в сфере деятельности которого предполагается использовать указанные в настоящем абзаце объекты, в порядке, установленном Администрацией Курской области, а также документам территориального планирования Курской области в случае, если объект капитального строительства является объектом регионального значения, подлежащим отображению в этих документах.
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и государственного заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Курской области (в случае, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Курской области) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области и комитет строительства и архитектуры Курской области в случае, если он не является инициатором проекта решения, на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты представления показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в комиссию по согласованию показателей социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
Одновременно с проектом решения в комитет по экономике и развитию Курской области по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
10. Оценка влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий соответственно Курской области и муниципальных образований проводится комитетом строительства и архитектуры Курской области в порядке, определяемом Администрацией Курской области, с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории на основании документов территориального планирования Курской области.
11. Необходимым условием согласования проекта решения комитетом финансов Курской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения совместно с органом исполнительной власти области, указанным в абзаце третьем пункта 6 настоящих Правил.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в комитет финансов Курской области одновременно с проектом решения.
12. Обязательным условием согласования проекта решения комитетом по экономике и развитию Курской области является положительное заключение этого комитета об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Администрации Курской области от 11.10.2013 № 718-па "Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения").
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в комитет по экономике и развитию Курской области одновременно с проектом решения.
13. В случае выдачи комитетом по экономике и развитию Курской области отрицательного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
14. Комитет по экономике и развитию Курской области, комитет финансов Курской области и комитет строительства и архитектуры Курской области рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.
15. После согласования проекта решения с органами исполнительной власти Курской области, указанными в пункте 14 настоящих Правил, а также после рассмотрения и согласования Комиссией предложений по определению бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) в объекты недвижимого имущества главный распорядитель вносит в установленном порядке в Администрацию Курской области проект решения в форме проекта нормативного правового акта Администрации Курской области.
16. Принятые до утверждения документов территориального планирования Курской области решения в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Курской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
17. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.
18. Главный распорядитель подготавливает сводный перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденными в установленном порядке решениями в отношении объектов капитального строительства регионального значения и (или) объектов недвижимого имущества и представляет на утверждение в Администрацию Курской области не позднее определенной в установленном порядке даты представления прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в Администрацию Курской области.


------------------------------------------------------------------