Постановление Администрации Курской области от 17.10.2014 N 659-па "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2014 г. № 659-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

И.о. Губернатора
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации Курской области
от 17 октября 2014 г. № 659-па

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и регламентирует организацию осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Курской области (далее - Порядок).
2. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания осуществляется комитетом социального обеспечения Курской области (далее - комитет).
3. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание и включенных в Реестр поставщиков социальных услуг в установленном порядке (далее - поставщики социальных услуг), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
4. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания комитет в пределах своей компетенции осуществляет плановые и внеплановые проверки в форме выездных и документарных проверок.
5. Должностными лицами комитета, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:
1) председатель комитета (его заместители);
2) государственные гражданские служащие Курской области, замещающие должности государственной гражданской службы Курской области в комитете, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).
6. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа комитета.
7. Предметом плановой проверки является соблюдение поставщиками социальных услуг в процессе осуществления деятельности обязательных требований к предоставлению социальных услуг (в том числе срочных), установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области.
8. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план), разрабатываемым комитетом в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.
9. Утвержденный руководителем комитета ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета либо иным доступным способом.
10. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года. В отношении поставщиков социальных услуг, предоставляющих социальные услуги с обеспечением проживания, плановые проверки могут проводиться не более чем один раз в два года.
11. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
12. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем комитета, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
13. Должностные лица комитета, осуществляющие государственный контроль (надзор), последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) определяются административным регламентом, утверждаемым приказом комитета.
14. Поставщики социальных услуг, в отношении которых проводятся проверки, обязаны предоставить должностным лицам комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
15. По результатам проверки должностными лицами составляется акт в соответствии с порядком оформления результатов проверки, предусмотренным Федеральным законом № 294-ФЗ.
16. Должностные лица несут установленную законодательством ответственность за выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.
17. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------