Решение Представительного собрания Курчатовского района Курской области от 25.12.2014 N 87-III "О внесении изменений в решение Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 29.12.2009 N 24 "О структуре Администрации Курчатовского района Курской области"
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 87-III
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.12.2009 № 24 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев представленные Главой Курчатовского района Курской области изменения в структуру Администрации Курчатовского района Курской области, в соответствии с Уставом муниципального района "Курчатовский район" Курской области, на основании статьи 23 Устава муниципального района "Курчатовский район" Курской области Представительное Собрание Курчатовского района Курской области решило:
1. Внести в решение Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 29.12.2009 № 24 "О структуре Администрации Курчатовского района Курской области" следующие изменения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить структуру Администрации Курчатовского района Курской области, являющейся исполнительно-распорядительным органом Курчатовского района Курской области с предельной штатной численностью 59 единиц, в том числе: 1 выборное должностное лицо, 47 муниципальных служащих.";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Заместитель Главы Администрации Курчатовского района Курской области, в ведении которого находятся:
- управление аграрной политики - подразделение Администрации Курчатовского района Курской области;
- управление строительства, архитектуры и ЖКУ - подразделение Администрации Курчатовского района Курской области, в состав которого входит отдел строительства, архитектуры и ЖКУ Администрации Курчатовского района Курской области;
- отдел ГО и ЧС Администрации Курчатовского района Курской области".
2. Графическую схему структуры Администрации Курчатовского района Курской области (приложение к решению Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 29.12.2009 № 24) изложить в новой редакции (приложение).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2015.
Глава района
А.В.ЯРЫГИН
Приложение
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 25 декабря 2014 г. № 87-III
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава Курчатовского района
Представительное
1-й заместитель Главы Администрации района Собрание - 3
управление Заместитель Главы Управление делами - 8
финансов - 6 Администрации района Заместитель Главы
общий отдел Администрации района
отдел
бухгалтерской управление делопроизводство
отчетности аграрной кадровое обеспечение управление
политики - 5 организационная работа образования, опеки
отдел и попечительства -
бюджетного архивный отдел 6
планирования управление
строительства, -------------- отдел организационно-
архитектуры воспитательной
отдел и ЖКУ - 4 работы
экономического
развития - 3 отдел правовое управление - 5 отдел по опеке и
----------- строительства, правовое обеспечение, попечительству
специалист архитектуры и ЖКУ управление имуществом,
по труду земельные правоотношения,
----------- --------------
административная отдел культуры, по
отдел ГО и ЧС - 2 комиссия делам молодежи,
--------------- физической
специалист культуре и
по спорту - 3
мобилизационной отдел бухучета и
подготовке - 2 отчетности - 2
управление
социальной защиты
отдел ЗАГС - 3 населения - 6
Штатная численность - 59 единиц, из них: _________ полномочия МР
1 - выборное должностное лицо,
47 - муниципальных служащих, _ _ _ _ _ переданные полномочия МР
11 - служащие, не являющиеся муниципальными служащими
------------------------------------------------------------------
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2014 г. № 87-III
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.12.2009 № 24 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев представленные Главой Курчатовского района Курской области изменения в структуру Администрации Курчатовского района Курской области, в соответствии с Уставом муниципального района "Курчатовский район" Курской области, на основании статьи 23 Устава муниципального района "Курчатовский район" Курской области Представительное Собрание Курчатовского района Курской области решило:
1. Внести в решение Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 29.12.2009 № 24 "О структуре Администрации Курчатовского района Курской области" следующие изменения:
- пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить структуру Администрации Курчатовского района Курской области, являющейся исполнительно-распорядительным органом Курчатовского района Курской области с предельной штатной численностью 59 единиц, в том числе: 1 выборное должностное лицо, 47 муниципальных служащих.";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции: "3.4. Заместитель Главы Администрации Курчатовского района Курской области, в ведении которого находятся:
- управление аграрной политики - подразделение Администрации Курчатовского района Курской области;
- управление строительства, архитектуры и ЖКУ - подразделение Администрации Курчатовского района Курской области, в состав которого входит отдел строительства, архитектуры и ЖКУ Администрации Курчатовского района Курской области;
- отдел ГО и ЧС Администрации Курчатовского района Курской области".
2. Графическую схему структуры Администрации Курчатовского района Курской области (приложение к решению Представительного Собрания Курчатовского района Курской области от 29.12.2009 № 24) изложить в новой редакции (приложение).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2015.
Глава района
А.В.ЯРЫГИН
Приложение
к решению
Представительного Собрания
Курчатовского района Курской области
от 25 декабря 2014 г. № 87-III
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава Курчатовского района
Представительное
1-й заместитель Главы Администрации района Собрание - 3
управление Заместитель Главы Управление делами - 8
финансов - 6 Администрации района Заместитель Главы
общий отдел Администрации района
отдел
бухгалтерской управление делопроизводство
отчетности аграрной кадровое обеспечение управление
политики - 5 организационная работа образования, опеки
отдел и попечительства -
бюджетного архивный отдел 6
планирования управление
строительства,
-------------- отдел организационно-
архитектуры воспитательной
отдел и ЖКУ - 4 работы
экономического
развития - 3 отдел правовое управление - 5 отдел по опеке и
----------- строительства, правовое обеспечение, попечительству
специалист архитектуры и ЖКУ управление имуществом,
по труду земельные правоотношения,
-------------------------
административная отдел культуры, по
отдел ГО и ЧС - 2 комиссия делам молодежи,
--------------- физической
специалист культуре и
по спорту - 3
мобилизационной отдел бухучета и
подготовке - 2 отчетности - 2
управление
социальной защиты
отдел ЗАГС - 3 населения - 6
Штатная численность - 59 единиц, из них: _________ полномочия МР
1 - выборное должностное лицо,
47 - муниципальных служащих, _ _ _ _ _ переданные полномочия МР
11 - служащие, не являющиеся муниципальными служащими
------------------------------------------------------------------