Решение Представительного собрания Обоянского района Курской области от 31.01.2014 N 1/5-II "О структуре Администрации Обоянского района Курской области на 2014 год"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 1/5-II

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального района "Обоянский район" Курской области, рассмотрев представленную Главой Обоянского района Курской области структуру Администрации Обоянского района Курской области на 2014 год, Представительное Собрание Обоянского района Курской области решило:
1. Утвердить представленную структуру Администрации Обоянского района Курской области с предельной штатной численностью 59 единиц.
2. Главой Администрации Обоянского района Курской области является в соответствии с Уставом муниципального района "Обоянский район" Курской области Глава Обоянского района Курской области, который руководит Администрацией Обоянского района Курской области на принципах единоначалия.
В структуру Администрации Обоянского района Курской области входят:
- отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Обоянского района;
- отдел правовой работы Администрации Обоянского района Курской области;
- консультант по мобилизационной подготовке Администрации Обоянского района Курской области;
- консультант по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
Данные структурные подразделения находятся в непосредственном ведении Главы Обоянского района Курской области.
3. Установить, что в структуру Администрации Обоянского района Курской области также входят:
3.1. Первый заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области - начальник Управления аграрной политики, в ведении которого находятся:
- Управление аграрной политики Администрации Обоянского района Курской области, в состав которого входят: отдел социально-экономического развития, учетной политики и регулирования продовольственного рынка, производственный отдел;
- отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным правоотношениям Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел по делам ГО и ЧС Администрации Обоянского района Курской области.
3.2. Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находятся:
- Финансово-экономическое управление Администрации Обоянского района Курской области, в состав которого входит финансовый отдел и отдел экономического развития и прогнозирования, защиты прав потребителей;
- отдел промышленности, строительства, транспорта, связи, ЖКХ, архитектуры и градостроительства Администрации Обоянского района Курской области;
- вопросы сферы трудовых отношений.
3.3. Заместитель Главы Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находятся:
- Управление образования Администрации Обоянского района Курской области;
- Управление культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта Администрации Обоянского района Курской области, в состав которого входит отдел молодежной политики, физической культуры и спорта;
- Управление социальной защиты населения Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел по опеке и попечительству Администрации Обоянского района Курской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.4. Управляющий делами Администрации Обоянского района Курской области, в ведении которого находятся:
- архивный отдел Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел организационной и кадровой работы Администрации Обоянского района Курской области;
- отдел записи актов гражданского состояния Администрации Обоянского района Курской области;
- административная комиссия.
4. Утвердить прилагаемую графическую схему структуры Администрации Обоянского района Курской области.
5. Должностные лица Администрации Обоянского района Курской области осуществляют взаимодействие по указанным вопросам согласно графической схеме - приложению к настоящему решению.
6. Главе Обоянского района Курской области утвердить штатное расписание Администрации Обоянского района Курской области в соответствии с настоящим решением.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" в сети "Интернет".

Председатель
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
А.В.ЛУКЬЯНЧИКОВ

Глава Обоянского района
Курской области
Н.В.ЧЕРНОУСОВ





Утверждена
решением
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
от 31 января 2014 г. № 1/5-II

ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД


Глава Обоянского района 1



Первый заместитель Заместитель Главы Заместитель Главы Управляющий Отдел
Главы Администрации Администрации делами бухгалтерского
Администрации района 1 района 1 Администрации учета и
района - начальник района 1 отчетности 2
Управления
аграрной политики 1

Финансово- Управление
экономическое образования 3 Архивный отдел 2 Отдел правовой
управление 8 работы 2
Управление
аграрной политики 4
Управление Отдел ..................
Финансовый культуры, организационной . Консультант по .
отдел 6 молодежной и кадровой .мобилизационной .
Отдел социально- политики, работы 5 . подготовке 1 .
экономического физической ..................
развития, учетной культуры и спорта 3
политики и Отдел ..................
регулирования экономического Отдел ЗАГС 3 . Консультант по .
продовольственного развития и . внутреннему .
рынка 2 прогнозирования, Отдел молодежной . муниципальному .
защиты прав политики, . финансовому .
потребителей 1 физической Административная . контролю 1 .
культуры и спорта 2 комиссия 1 ..................
Производственный
отдел 2
Отдел
промышленности, Отдел по опеке и
строительства, попечительству 3
Отдел по транспорта, связи,
управлению ЖКХ, архитектуры и
муниципальным градостроительства 3
имуществом и Управление
земельным социальной защиты
правоотношениям 3 населения 8
Вопросы сферы
трудовых
отношений 1
Отдел по делам Комиссия по делам
ГО и ЧС 1 несовершеннолетних
защите их прав 1



Всего единиц 59
В том числе Глава района 1
В том числе единиц муниципальных 58
служащих
из них по собственным полномочиям 41
из них по переданным государственным 17
полномочиям



------------------------------------------------------------------