Постановление Администрации г. Курска от 15.08.2014 N 3215 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 18.05.2012 N 1584"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 3215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 18.05.2012 № 1584
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", решением Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 г. № 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", Уставом города Курска постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 18.05.2012 № 1584 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2012 - 2015 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции.
2. МУП "Водоканал города Курска" в срок до 15 октября 2014 года представить в комитет по тарифам и ценам Курской области проект скорректированной инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2012 - 2015 годы" в целях установления платы за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, как одного из источников финансирования инвестиционной программы.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" и опубликовать в газете "Городские известия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 15 августа 2014 г. № 3215
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОРРЕКТИРОВКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВОДОКАНАЛ ГОРОДА КУРСКА"
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Основание
Техническое задание на корректировку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" (далее по тексту соответственно - Техническое задание, Инвестиционная программа, МУП "Курскводоканал") разработано на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
решения Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 года № 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года";
постановления Администрации города Курска от 31 декабря 2013 года № 4881 "Об утверждении схемы водоотведения города Курска";
постановления Администрации города Курска от 31 декабря 2013 года № 4877 "Об утверждении схемы водоснабжения города Курска".
2. Разработчик Инвестиционной программы
Разработчик Инвестиционной программы - МУП "Курскводоканал".
3. Цели разработки и корректировки
Инвестиционной программы
Целью разработки и корректировки Инвестиционной программы МУП "Курскводоканал" является реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на период до 2020 года, в том числе:
обеспечение развития систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципального образования "Город Курск" согласно программе его социально-экономического развития в соответствии с перечнем объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечнем территорий, на которых расположены такие объекты;
повышение надежности, доступности и качества коммунальных услуг для потребителей, обеспечение их соответствия требованиям действующих нормативов и стандартов;
повышение энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования "Город Курск".
4. Задачи Инвестиционной программы
Основными задачами разработки и корректировки Инвестиционной программы являются:
строительство, реконструкция и модернизация сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения города для реализации целей Инвестиционной программы;
повышение качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению;
снижение аварийности и износа сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения;
снижение потерь питьевой воды на сетях водоснабжения;
обеспечение доступности услуг по водоснабжению и водоотведению для новых потребителей;
повышение энергетической эффективности работы водопроводно-канализационного хозяйства города.
5. Период реализации Инвестиционной программы:
1 июля 2012 года - 31 декабря 2015 года.
6. Срок корректировки проекта Инвестиционной программы
Срок корректировки проекта Инвестиционной программы - 15 октября 2014 года. К указанному сроку скорректированный проект Инвестиционной программы должен быть представлен на рассмотрение в Администрацию города Курска.
7. Основные требования к содержанию
Инвестиционной программы
7.1. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт Инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается Инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку Инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа, утвердившего Инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления, согласовавшего Инвестиционную программу, его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации Инвестиционной программы.
В результате реализации Инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие плановые значения показателей надежности, доступности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения:
Плановые показатели
Значения
Показатели доступности услуг водоснабжения и водоотведения
Планируемая мощность для обеспечения подключения новых потребителей к системе водоснабжения, м3/час
687,88
Планируемая мощность для обеспечения подключения новых потребителей к системе водоотведения, м3/час
861,58
Обеспечение прироста протяженности сетей водопровода на, км
22,0
Обеспечение прироста протяженности сетей канализации на, км
17,4
Показатели надежности и бесперебойности систем водоснабжения и водоотведения
Обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения населения города Курска
круглосуточное, бесперебойное
Снижение аварийности на сетях водопровода на, %
1,5
Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения и водоотведения
Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту (поэтапно по системам водопровода), по следующим показателям:
По железу не более, мг/дм3
0,3
По марганцу не более, мг/дм3
0,1
По мутности, мг/дм3
1,5
Снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на, %
0,5
Показатели очистки сточных вод
Снижение количества загрязняющих веществ, сбрасываемых в водный объект на, %
3
Показатели энергетической эффективности
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на подъем воды до, кВт. ч/куб. м
0,58
Уменьшение фактического объема потерь воды при ее передаче (транспортировке) потребителям до, %
11,3
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на транспортировку сточной жидкости (водоотведение) до, кВт. ч/куб. м
0,34
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на очистку стоков очистными сооружениями на, кВт. ч/куб. м
0,33
б) анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг;
в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
г) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию;
е) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы, с указанием источников финансирования Инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства МУП "Курскводоканал", включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, надбавки к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения; при этом надбавка к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения является источником финансирования мероприятий Инвестиционной программы до 31 декабря 2014 года включительно, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, являются источником финансирования Инвестиционной программы с 1 января 2015 года;
займы и кредиты;
бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и водоотведения;
прочие источники;
ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и расходов на реализацию Инвестиционной программы;
з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации Инвестиционной программы;
к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации Инвестиционной программы, содержащий, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой Инвестиционной программы (по Инвестиционной программе, реализация которой завершена в течение года, предшествующего году утверждения новой Инвестиционной программы).
7.2. Мероприятия Инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий (при их наличии):
а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, строительство которых финансируется за счет надбавки к тарифу, платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;
увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;
в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:
модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;
г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;
д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.
Инвестиционная программа должна быть разработана с учетом предыдущих и текущих инвестиционных и производственных программ с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.
7.3. Финансовые потребности на реализацию Инвестиционной программы.
Стоимость реализации мероприятий Инвестиционной программы не должна превышать стоимость реализации указанных мероприятий, определенную по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Инвестиционной программы определяются на основе:
укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
стоимости строительства и модернизации объектов-аналогов;
цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
утвержденных индексов-дефляторов.
Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий Инвестиционной программы:
проектно-изыскательские работы;
приобретение материалов и оборудования;
строительно-монтажные работы;
работы по замене оборудования, инженерных сетей с улучшением их технико-экономических характеристик;
пусконаладочные работы;
проведение регистрации объектов;
расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
8. Координатор Инвестиционной программы
Координацию работ по разработке и корректировке Инвестиционной программе осуществляют департамент реформирования городского хозяйства города Курска, МУП "Курскводоканал".
9. Порядок внесения изменений в Техническое задание
Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное Техническое задание могут быть:
изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации Инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
изменение объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование Инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;
наличие необходимости выполнения не предусмотренных Инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в Инвестиционной программе;
получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.
Пересмотр (внесение изменений) Технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное Техническое задание осуществляется по инициативе Администрации города Курска или по инициативе МУП "Курскводоканал".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2014 г. № 3215
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 18.05.2012 № 1584
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения", решением Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 г. № 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года", Уставом города Курска постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 18.05.2012 № 1584 "Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2012 - 2015 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции.
2. МУП "Водоканал города Курска" в срок до 15 октября 2014 года представить в комитет по тарифам и ценам Курской области проект скорректированной инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" по развитию систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2012 - 2015 годы" в целях установления платы за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, как одного из источников финансирования инвестиционной программы.
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" и опубликовать в газете "Городские известия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Курска
от 15 августа 2014 г. № 3215
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА КОРРЕКТИРОВКУ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ВОДОКАНАЛ ГОРОДА КУРСКА"
ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2015 ГОДЫ
1. Основание
Техническое задание на корректировку инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" (далее по тексту соответственно - Техническое задание, Инвестиционная программа, МУП "Курскводоканал") разработано на основании:
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения";
решения Курского городского Собрания от 27 апреля 2012 года № 435-4-ОС "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на 2012 - 2014 годы и на перспективу до 2020 года";
постановления Администрации города Курска от 31 декабря 2013 года № 4881 "Об утверждении схемы водоотведения города Курска";
постановления Администрации города Курска от 31 декабря 2013 года № 4877 "Об утверждении схемы водоснабжения города Курска".
2. Разработчик Инвестиционной программы
Разработчик Инвестиционной программы - МУП "Курскводоканал".
3. Цели разработки и корректировки
Инвестиционной программы
Целью разработки и корректировки Инвестиционной программы МУП "Курскводоканал" является реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Город Курск" на период до 2020 года, в том числе:
обеспечение развития систем и объектов коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного, общественно-делового и промышленного строительства муниципального образования "Город Курск" согласно программе его социально-экономического развития в соответствии с перечнем объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечнем территорий, на которых расположены такие объекты;
повышение надежности, доступности и качества коммунальных услуг для потребителей, обеспечение их соответствия требованиям действующих нормативов и стандартов;
повышение энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
улучшение экологической обстановки на территории муниципального образования "Город Курск".
4. Задачи Инвестиционной программы
Основными задачами разработки и корректировки Инвестиционной программы являются:
строительство, реконструкция и модернизация сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения города для реализации целей Инвестиционной программы;
повышение качества предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению;
снижение аварийности и износа сетей и сооружений систем водоснабжения и водоотведения;
снижение потерь питьевой воды на сетях водоснабжения;
обеспечение доступности услуг по водоснабжению и водоотведению для новых потребителей;
повышение энергетической эффективности работы водопроводно-канализационного хозяйства города.
5. Период реализации Инвестиционной программы:
1 июля 2012 года - 31 декабря 2015 года.
6. Срок корректировки проекта Инвестиционной программы
Срок корректировки проекта Инвестиционной программы - 15 октября 2014 года. К указанному сроку скорректированный проект Инвестиционной программы должен быть представлен на рассмотрение в Администрацию города Курска.
7. Основные требования к содержанию
Инвестиционной программы
7.1. Инвестиционная программа должна содержать:
а) паспорт Инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается Инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку Инвестиционной программы;
наименование уполномоченного органа, утвердившего Инвестиционную программу, его местонахождение;
наименование органа местного самоуправления, согласовавшего Инвестиционную программу, его местонахождение;
плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации Инвестиционной программы.
В результате реализации Инвестиционной программы должны быть достигнуты следующие плановые значения показателей надежности, доступности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения:
Плановые показатели
Значения
Показатели доступности услуг водоснабжения и водоотведения
Планируемая мощность для обеспечения подключения новых потребителей к системе водоснабжения, м3/час
687,88
Планируемая мощность для обеспечения подключения новых потребителей к системе водоотведения, м3/час
861,58
Обеспечение прироста протяженности сетей водопровода на, км
22,0
Обеспечение прироста протяженности сетей канализации на, км
17,4
Показатели надежности и бесперебойности систем водоснабжения и водоотведения
Обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения населения города Курска
круглосуточное, бесперебойное
Снижение аварийности на сетях водопровода на, %
1,5
Показатели качества поставляемых услуг водоснабжения и водоотведения
Доведение качества питьевой воды до требований уровня, соответствующего государственному стандарту (поэтапно по системам водопровода), по следующим показателям:
По железу не более, мг/дм3
0,3
По марганцу не более, мг/дм3
0,1
По мутности, мг/дм3
1,5
Снижение процента неудовлетворительных проб по микробиологическим показателям на, %
0,5
Показатели очистки сточных вод
Снижение количества загрязняющих веществ, сбрасываемых в водный объект на, %
3
Показатели энергетической эффективности
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на подъем воды до, кВт. ч/куб. м
0,58
Уменьшение фактического объема потерь воды при ее передаче (транспортировке) потребителям до, %
11,3
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на транспортировку сточной жидкости (водоотведение) до, кВт. ч/куб. м
0,34
Уменьшение удельного расхода электроэнергии на очистку стоков очистными сооружениями на, кВт. ч/куб. м
0,33
б) анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг;
в) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, обеспечивающее однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;
г) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;
д) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию;
е) объем финансовых потребностей, необходимых для реализации Инвестиционной программы, с указанием источников финансирования Инвестиционной программы, с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:
собственные средства МУП "Курскводоканал", включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, надбавки к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения; при этом надбавка к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения является источником финансирования мероприятий Инвестиционной программы до 31 декабря 2014 года включительно, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, являются источником финансирования Инвестиционной программы с 1 января 2015 года;
займы и кредиты;
бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и водоотведения;
прочие источники;
ж) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения и расходов на реализацию Инвестиционной программы;
з) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации Инвестиционной программы;
к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации Инвестиционной программы, содержащий, в том числе, основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой Инвестиционной программы (по Инвестиционной программе, реализация которой завершена в течение года, предшествующего году утверждения новой Инвестиционной программы).
7.2. Мероприятия Инвестиционной программы разделяются на мероприятия, реализуемые в сфере холодного водоснабжения, и мероприятия, реализуемые в сфере водоотведения, при этом в пределах каждой сферы деятельности выделяются следующие группы мероприятий (при их наличии):
а) строительство, модернизация и (или) реконструкция объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения, строительство которых финансируется за счет надбавки к тарифу, платы за подключение, с указанием точек подключения (технологического присоединения), количества и нагрузки новых подключенных (технологически присоединенных) объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием строящихся участков таких сетей, их диаметра и протяженности, иных технических характеристик;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с описанием таких объектов, их технических характеристик;
увеличение пропускной способности существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства абонентов с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
увеличение мощности и производительности существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий;
б) строительство новых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не связанных с подключением (технологическим присоединением) новых объектов капитального строительства абонентов, в том числе:
строительство новых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности;
строительство иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием их технических характеристик;
в) модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в целях снижения уровня износа существующих объектов, в том числе:
модернизация или реконструкция существующих сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик до и после проведения мероприятий;
модернизация или реконструкция существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием технических характеристик данных объектов до и после проведения мероприятий;
г) осуществление мероприятий, направленных на повышение экологической эффективности, достижение плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, не включенных в прочие группы мероприятий;
д) вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе:
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж сетей водоснабжения и (или) водоотведения с указанием участков таких сетей, их протяженности, пропускной способности, иных технических характеристик;
вывод из эксплуатации, консервация и демонтаж иных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (за исключением сетей водоснабжения и (или) водоотведения) с указанием отдельных объектов, их технических характеристик.
Инвестиционная программа должна быть разработана с учетом предыдущих и текущих инвестиционных и производственных программ с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий в рамках различных программ.
Инвестиционная программа должна состоять из описательной и табличной частей.
7.3. Финансовые потребности на реализацию Инвестиционной программы.
Стоимость реализации мероприятий Инвестиционной программы не должна превышать стоимость реализации указанных мероприятий, определенную по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий Инвестиционной программы определяются на основе:
укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие);
стоимости строительства и модернизации объектов-аналогов;
цен и предложений предприятий-производителей (поставщиков);
утвержденных индексов-дефляторов.
Финансовые потребности включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий Инвестиционной программы:
проектно-изыскательские работы;
приобретение материалов и оборудования;
строительно-монтажные работы;
работы по замене оборудования, инженерных сетей с улучшением их технико-экономических характеристик;
пусконаладочные работы;
проведение регистрации объектов;
расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
8. Координатор Инвестиционной программы
Координацию работ по разработке и корректировке Инвестиционной программе осуществляют департамент реформирования городского хозяйства города Курска, МУП "Курскводоканал".
9. Порядок внесения изменений в Техническое задание
Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное Техническое задание могут быть:
изменение законодательства Российской Федерации, влияющее на условия реализации Инвестиционной программы, ведущее к росту расходов на ее реализацию более чем на 10 процентов;
изменение объемов бюджетных ассигнований, направляемых на финансирование Инвестиционной программы более чем на 10 процентов, в случае если таковые представлялись;
наличие необходимости выполнения не предусмотренных Инвестиционной программой на дату ее утверждения мероприятий по подключению (обеспечению технической возможности подключения) новых объектов при отсутствии технической возможности подключения вследствие отсутствия свободной мощности;
отказ лица, подавшего в установленном законодательством Российской Федерации порядке заявку на подключение к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения, от подключения, указанного в Инвестиционной программе;
получение уведомления от территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарный эпидемиологический надзор, в случае, установленном законодательством Российской Федерации о водоснабжении и водоотведении.
Пересмотр (внесение изменений) Технического задания может производиться не чаще одного раза в год.
Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное Техническое задание осуществляется по инициативе Администрации города Курска или по инициативе МУП "Курскводоканал".
------------------------------------------------------------------