Постановление администрации г. Щигры Курской области от 19.08.2014 N 254 "Об утверждении Порядка расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Щигры Курской области или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЩИГРЫ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 254

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА
ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДА ЩИГРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ЗДАНИИ ИЛИ
ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования "Город Щигры" Курской области, с учетом решения Щигровской городской Думы от 27.12.2013 № 141-5-РД "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Щигры" Курской области" Администрация города Щигры постановляет:
1. Утвердить Порядок расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Щигры Курской области или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (приложение № 1).
2. Настоящее постановление опубликовать на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Щигры" Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города Щигры
П.Ю.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Щигры
Курской области
от 19 августа 2014 г. № 254

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ЩИГРЫ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок расчета стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Щигры Курской области или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Гражданским кодексом Российской Федерации и решением Щигровской городской Думы от 27.12.2013 № 141-5-РД "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Щигры" Курской области".
2. Расчет месячной стоимости платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Щигры Курской области или государственная собственность на который не разграничена, на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, определяется по следующей формуле, в рублях без учета НДС:

С = Sоб. x Кзон. x A x Ксоц.,

где:
С - сумма оплаты по договору (рублей в месяц);
Sоб. - общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м).
Информационное поле рекламной конструкции - это часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы или социальной рекламы;
Кзон. - коэффициент от зоны размещения рекламной конструкции;
A - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Ксоц. - коэффициент применяется в случае размещения рекламораспространителем социальной рекламы по инициативе уполномоченного органа.
2.1. Коэффициент Кзон. в зависимости от зоны размещения рекламной конструкции установлен в следующих пределах:

Для зоны № 1
2,0
Для зоны № 2
1,5
Для зоны № 3
1,0

Территории, используемые для распространения наружной рекламы, подразделяются на следующие зоны:
Зона 1. Зона исторической части города:
а) улицы:
- ул. Красная;
- ул. Октябрьская;
- ул. Большевиков;
- ул. Ленина;
- ул. Луначарского;
- ул. Черняховского;
- ул. Дзержинского;
- ул. Комсомольская;
- ул. Семашко;
- ул. Спортивная;
б) площади, парки:
- площадь автовокзала (ул. Красная);
- площадь Победы (ул. Луначарского);
- Центральная площадь (ул. Большевиков);
- Городской парк культуры и отдыха (ул. Октябрьская);
- площадь железнодорожного вокзала (ул. Дзержинского).
Зона 2. К зоне 2 относятся территории по ул. Лазарева и ул. Маяковского.
Зона 3. К зоне 3 относятся территории, не вошедшие в Зону 1 и Зону 2.
2.2. В основу расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции положена базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В качестве физического показателя при установлении базовой ставки за установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается 1 квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции.
Базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 квадратный метр информационного поля рекламной конструкции устанавливается в размере 100 (сто) рублей.
Изменение базовой ставки платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится не чаще одного раза в год.
2.3. Значение коэффициента Ксоц. определяется по формуле:



- площадь информационного поля рекламной конструкции, используемая для размещения социальной рекламы по инициативе уполномоченного органа;
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции;
- число дней размещения социальной рекламы на рекламной конструкции по инициативе уполномоченного органа;
- общее число календарных дней в месяце, в котором размещалась социальная реклама по инициативе уполномоченного органа.
При расчетах коэффициент округляется до сотых.


------------------------------------------------------------------