Постановление Администрации Рыльского района Курской области от 27.08.2014 N 766 "Об утверждении Административного регламента исполнения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 766

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ЭКОНОМИКЕ И ОХРАНЕ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 30.06.2011 № 536 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" Администрация Рыльского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения отделом экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Рыльского района
Курской области
А.В.ЛИСМАН





Утвержден
постановлением
Администрации Рыльского района Курской области
от 27 августа 2014 г. № 766

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПО ЭКОНОМИКЕ И ОХРАНЕ ТРУДА
АДМИНИСТРАЦИИ РЫЛЬСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент исполнения отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (административных действий) отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области и его сотрудников, порядок взаимодействия отдела по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями при осуществлении муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Наименование муниципальной функции

1.1. Муниципальная функция по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - муниципальная функция).

Наименование структурного подразделения
Администрации Рыльского района Курской области,
исполняющего муниципальную функцию

1.2. Исполнение муниципальной функции по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется отделом по экономике и охране труда Администрации Рыльского района Курской области (далее по тексту - Отдел).

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции

1.3. Отдел для осуществления контроля в сфере закупок руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации от 13.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, № 15, ст. 1691);
- Гражданским кодексом Российской Федерации: часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть IV от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
- Кодексом РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 12.04.2014, № 80);
- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, № 162);
- постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 28.04.2014 № 380 "Об организации контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд" (Официальный сайт Администрации Рыльского района Курской области в сети "Интернет": www.rylskraion.ru, 30.04.2014).

Предмет муниципального контроля

1.4. Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство о контрактной системе) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении муниципального контроля

1.5. Должностные лица Отдела имеют право.
Должностные лица Отдела при проведении проверки имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимает субъект контроля (при предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Администрации Рыльского района Курской области о проведении проверки), для получения необходимых документов и информации о закупках;
выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
инициировать обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полученные должностными лицами Отдела при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.6. Должностные лица субъекта контроля - руководитель (лицо, его замещающее) или лицо, им уполномоченное (далее - должностные лица субъекта контроля), - имеют право:
при наличии возражений по акту проверки представлять в адрес Отдела письменные возражения с приложением подтверждающих документов. При этом должностные лица субъекта контроля при подписании акта производят соответствующую запись в акте о наличии возражений;
обжаловать во внесудебном и судебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Отдела при проведении проверки.
Должностные лица субъекта контроля обязаны:
оказывать содействие проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц отдела на территорию и в помещения, которые занимает субъект контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
представлять по письменному запросу должностных лиц отдела в установленные в нем сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде (по требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений);
обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц отдела, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).

Описание результата исполнения муниципальной функции

1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
акт проверки по результатам осуществления проверки;
предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании закупки недействительной.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
На информационных стендах при входе в вестибюль Администрации Рыльского района Курской области, в котором расположен Отдел, размещается следующая информация:
Сведения о месте нахождения и графике работы:
307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 21.
График работы Отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактный телефон:
- телефон для консультаций 8(47152) 2-10-67.
Факс: 8(47152) 2-31-77.
Адрес электронной почты Администрации Рыльского района Курской области uslugi@rylskraion.ru.
Официальный сайт Администрации Рыльского района Курской области в сети "Интернет": www.rylskraion.ru.
Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с исполнением информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области":
при личном обращении;
по письменным обращениям;
по телефонам, указанным в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;
посредством почтовой связи или электронной почты.
Письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются Отделом в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
Для получения информации об исполнении муниципальной функции необходимо зарегистрироваться в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия, последовательность которых показана на блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту):
1) подготовка плана проведения плановых проверок (далее - плановая проверка, проверка);
2) размещение плана проведения плановых проверок в единой информационной системе;
3) подготовка постановления Администрации Рыльского района Курской области о проведении плановой (внеплановой) проверки и уведомления о проведении проверки;
4) направление уведомления о проведении проверки;
5) осуществление проверки и подготовка акта проверки;
6) выдача предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки (далее также - предписание);
7) размещение информации о результатах проведения плановой (внеплановой) проверки в единой информационной системе.
3.1.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником отдела на шесть месяцев, с учетом требований закона о проведении плановой проверки в отношении:
каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения - не чаще чем один раз в шесть месяцев;
каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в абзаце 2 настоящего пункта Административного регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Подготовка плана проведения плановых проверок

3.2. Основаниями для включения в план проверок субъекта контроля являются следующие обстоятельства:
1) проверка ранее не проводилась;
2) истек шестимесячный срок с момента проведения предыдущей проверки, в результате которой выявлено большое количество нарушений.
План проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) цель и основания проведения проверки;
4) месяц начала проведения проверки.
Форма плана проверок утверждена постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 28.04.2014 № 380 "Об организации контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд", приложение № 1, размещена на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области в сети "Интернет" www.rylskraion.ru.
План проведения плановых проверок готовится начальником (заместителем начальника) Отдела.
План проведения плановых проверок в установленном порядке утверждается начальником (заместителем начальника) Отдела.
План проверок утверждается на шесть месяцев.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

Размещение плана проведения плановых проверок
в единой информационной системе

3.3. Начальник Отдела, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает план проведения плановых проверок на соответствующее полугодие, а также вносимые в него изменения, в единой информационной системе не позднее пяти рабочих дней до дня планового периода.

Подготовка постановления Администрации Рыльского района
Курской области о проведении плановой (внеплановой)
проверки и уведомления о проведении проверки

3.4. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения проверки, указанного в плане проверок.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
получение обращения от участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
Начальник Отдела готовит проект постановления Администрации Рыльского района Курской области о проведении плановой (внеплановой) проверки и уведомление о проведении плановой (внеплановой) проверки.
Проекты постановления и уведомления о проведении проверки в установленном порядке согласовываются и передаются на подпись Главе Рыльского района Курской области.
Постановление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъекта контроля.

Направление уведомления о проведении проверки

3.5. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
6) информацию о необходимости уведомления субъектом контроля должностных лиц контрактной службы или контрактного управляющего, осуществляющих определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного субъекта в проверяемый период;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
Уведомление о проведении плановой проверки направляется субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением либо нарочно с отметкой о получении, либо иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
Форма уведомления утверждена постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 28.04.2014 № 380 "Об организации контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд", приложена № 2, размещено 30.04.2014 на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области в сети "Интернет" www.rylskraion.ru.

Осуществление проверки и подготовка акта проверки

3.6. Перед началом проведения проверки субъекту контроля предъявляются постановление о проведении проверки и служебные удостоверения членов инспекции.
Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
оказывать содействие проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию и в помещения, которые занимает субъект контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
представлять по письменному запросу инспекции в установленные в нем сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде (по требованию должностных лиц субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений);
обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи).
В случае если субъект контроля не имеет возможности представить инспекции запрашиваемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по его письменному заявлению на основании письменного решения инспекции срок предоставления указанных документов и сведений может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить запрашиваемые документы субъект контроля обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3.6.1. В процессе плановой проверки изучаются:
исполнение субъектом контроля установленных законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
соблюдение предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
соблюдение осуществления закупок в установленных законом размерах от объема средств, предусмотренных на закупки в соответствии с планом-графиком:
а) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на суммы, не превышающие ста и четырехсот тысяч рублей в установленных законом случаях;
б) путем проведения запроса котировок;
в) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
обоснованность выбора способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также наличие обоснования цены контракта и иных существенных условий контракта;
соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
В процессе проведения внеплановой проверки изучаются документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения вопроса, являющегося основанием для проведения проверки.
3.6.2. В процессе проверки рассматриваются:
информация об осуществлении закупок, размещенная в ЕИС;
закупки, извещения о которых размещены в ЕИС и контракты по ним субъектом контроля не заключены;
закупки, контракты по которым субъектом контроля заключены в течение проверяемого периода.
Должностные лица субъекта контроля, действия (бездействие) которых проверяются, вправе давать свои устные и письменные пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
3.6.3. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки.
Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
наименование отдела;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер постановления о проведении проверки;
основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
период проведения проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, закупки которого проверены инспекцией, и наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов функцию по осуществлению закупок для нужд заказчика.
В мотивировочной части акта проверки указываются:
обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции;
сведения о нарушении требований законодательства со ссылкой на нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения.
3.6.4. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы инспекции о:
наличии (отсутствии) со стороны должностных лиц, действия (бездействие) которых проверены, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов со ссылками на конкретные нормы законодательства;
направлении Главе Рыльского района Курской области предложений о передаче информации о совершении должностными лицами субъектов контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, и подтверждающих такой факт документов в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
применении других мер по устранению нарушений, в том числе о направлении Главе Рыльского района Курской области предложений об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства.
3.6.5. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции. К акту проверки приобщаются надлежаще оформленные документы, копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п., на которые имеются ссылки в акте проверки.
3.6.6. Копия акта проверки направляется заказчику в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника (заместителя начальника) отдела.
В адрес субъектов контроля, осуществлявших функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по проверяемым закупкам для заказчика, копия акта проверки направляется в случае выявления в деятельности его должностных лиц нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Выдача предписания об устранении нарушений
законодательства о контрактной системе
в сфере закупок по результатам проведения плановой
(внеплановой) проверки

3.7. В случае, если при проведении плановой (внеплановой) проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, начальник отдела, ответственный за проведение проверки (член инспекции), готовит проект предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Предписание о недопущении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем не выдается, а также в случае, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
Предписание по результатам проведения проверки выдается начальником Отдела (лицом, его замещающим).
Предписание является неотъемлемой частью акта проверки и приобщается к материалам проверки. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
3) наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
4) требование о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5) срок, в течение которого должно быть исполнено предписание;
6) срок, в течение которого в Отдел должно поступить подтверждение исполнения предписания.
Форма предписания утверждена постановлением Администрации Рыльского района Курской области от 28.04.2014 № 380 "Об организации контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд", приложение № 3, размещена 30.04.2014 на официальном сайте Администрации Рыльского района Курской области в сети "Интернет" www.rylskraion.ru.
Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Лица, в отношении которых выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить в Отдел мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного предписанием.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Отдел. По результатам рассмотрения указанного ходатайства начальник Отдела готовит проект решения о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Указанное решение направляется Субъекту контроля, которому выдано предписание.
Материалы проверки хранятся отделом в соответствии со сроком, установленным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".
При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего:
признаки административного правонарушения, члены инспекции подготавливают предложение Главе Рыльского района Курской области о передаче информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти или уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
признаки состава преступления, члены инспекции подготавливают предложение Главе Рыльского района Курской области о направлении в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

Размещение информации о результатах проведения
плановой (внеплановой) проверки в единой
информационной системе

3.8. Начальник Отдела, ответственный за размещение информации в сети "Интернет", размещает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в случаях, установленных законодательством о контрактной системе.

Результат административной процедуры

3.9. Результатом административной процедуры является:
акт проверки (акт проверки и предписание) по результатам проведения плановой (внеплановой) проверки.

Раздел 4. Порядок и форма контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в форме текущего контроля и проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции.
В ходе контрольного мероприятия осуществляется текущий контроль за работой инспекции, образованной Отделом, и ее результатами.
Текущий и внеплановый контроль за соблюдением и исполнением работниками Отдела положений настоящего Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляют: начальник Отдела (его заместитель).
4.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению гражданина или организации.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. Должностные лица Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими при исполнении муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Отдела, а также
его должностных лиц

5.1. Решения и действия (бездействие) Отдела или его должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) решения Отдела или должностных лиц Отдела, принятые в ходе исполнения муниципальной функции;
2) действия (бездействие) Отдела или должностных лиц Отдела, осуществленные в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Отдела в Администрацию Рыльского района Курской области - Главе Рыльского района Курской области по адресу: 307370, Курская область, г. Рыльск, ул. К. Либкнехта, д. 21.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию Рыльского района Курской области в ходе личного приема заявителя, в форме электронного документа или письменной форме.
5.5. Заявитель вправе запросить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Рыльского района Курской области, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
5.7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, начальник Отдела (лицо, его замещающее) вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа (должностного лица органа), осуществляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.9. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и не приводятся новые доводы или обстоятельства, при этом может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу Отдела. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю жалобы сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальником Отдела (лицом, его замещающим) принимается решение об удовлетворении либо частичном удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.11. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения отделом по экономике и охране труда
Администрации Рыльского района Курской области
муниципальной функции по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

БЛОК-СХЕМА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД


Подготовка плана проведения
плановых проверок

\/

Размещение плана в ЕИС

\/

Распоряжение о плановой (внеплановой) проверке
Уведомление о плановой (внеплановой) проверке

\/

Осуществление плановой (внеплановой) проверки
и подготовка акта проверки

\/ \/

Выдача предписания об устранении Размещение информации о
нарушений законодательства о результатах проведения плановой
контрактной системе в сфере (внеплановой) проверки в ЕИС
закупок по результатам проведения
плановой (внеплановой) проверки



------------------------------------------------------------------