Постановление Администрации г. Суджи Курской области от 04.09.2014 N 246 "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Суджа" и бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2014 г. № 246

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" И БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2015 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 - 2017 ГОДОВ

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Суджа" Администрация города Суджи постановляет:
1. Заместителю главы города Суджи Голубковой С.В.:
а) организовать разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год (далее - прогноз на 2015 год) и плановый период 2016 - 2017 годов (далее - плановый период 2016 - 2017 годов);
довести до предприятий города Суджи систему показателей прогноза на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
б) организовать работу по:
- обеспечению подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов;
- разработке прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов;
- подготовке проекта решения Собрания депутатов города Суджи "О бюджете муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" (далее - проект бюджета города на 2014 год) и материалов к нему;
в) в срок до 25 октября 2014 года разработать и представить для утверждения методику формирования бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.
2. Исходной базой разработки указанных документов являются основные показатели прогноза на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов.
3. Для разработки проекта бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов в срок до 15 октября 2014 года представить следующие показатели социально-экономического развития муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов:
объемы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции по видам экономической деятельности и в разрезе предприятий города Суджи;
численность работающих (без занятых индивидуальной трудовой деятельностью);
фонд заработной платы и темпы роста фонда заработной платы;
прибыль прибыльных организаций до налогообложения;
объемы и темпы роста (снижения) работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования.
4. Заместителю главы города Суджи Голубковой С.В.:
а) до 25 октября 2014 года подготовить проект правового акта Администрации города Суджи "Об одобрении прогноза социально-экономического развития города Суджи на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов";
б) до 30 октября 2014 года представить главе Администрации города Суджа для направления в Собрание депутатов города Суджи "Прогноз социально-экономического развития города Суджи на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов" с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города
В.М.ШМАТКОВ


------------------------------------------------------------------