Распоряжение Администрации г. Курска от 24.09.2014 N 250-ра "О переводе органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "Повышенная готовность"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 250-ра
О ПЕРЕВОДЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ
КУРСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС В РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ"
В целях обеспечения безопасности в период проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню города и Крестному ходу, мероприятий, посвященных пребыванию чудотворной иконы Божией Матери "Знамение" Курской Коренной в городе Курске, принятия эффективных достаточных мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности населения и территории города Курска, а также организации контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия:
1. Привести с 09:00 25 сентября 2014 года по 10:00 4 октября 2014 года органы управления, силы и средства Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "Повышенная готовность".
2. Координацию действий органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее - ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.).
3. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.):
развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее - ОШ ЛЧС) на базе МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" из состава работников Администрации города Курска и организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц по утвержденному графику;
привести в готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту ЧС;
в случае необходимости усилить состав дежурных смен АСФ города Курска и ЕДДС города Курска, а также организовать дежурство инженерной группы АСФ города Курска;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
уточнить план распределения автономных источников питания для энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
уточнить состав группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
организовать взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб;
провести проверку системы оповещения руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, состава КЧС и ОПБ города Курска, АСФ города Курска, ЕДДС города Курска, уличкомов.
4. Администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), комитету образования города Курска (Белкин С.И.), департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.), департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного реагирования на возможные ЧС и минимизации их последствий;
организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
взять на особый контроль безопасность объектов социальной сферы, объектов с круглосуточным и массовым пребыванием людей, мест массового пребывания паломников;
организовать профилактические осмотры состояния средств пожаротушения, охранной и пожарной сигнализации, защищенности чердачных, подвальных и других подсобных помещений от проникновения посторонних лиц, обеспечения надежной телефонной связи с органами правопорядка;
уточнить порядок возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;
оперативно доводить информацию о складывающейся обстановке до своих структурных подразделений и населения города Курска.
5. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.) быть готовым развернуть на базе общеобразовательных школ города Курска пункты временного размещения населения в случае его эвакуации из зон ЧС. Определить для этих целей в каждом округе города Курска не менее четырех школ.
6. Департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.) предусмотреть организацию питания в пунктах временного размещения населения в случае его эвакуации из зон ЧС.
7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), руководителям объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, объектов с массовым пребыванием людей и объектов обеспечения жизнедеятельности населения города Курска:
обеспечить своевременное и достоверное представление информации о возникающих аварийных ситуациях на системах жизнеобеспечения населения в ЕДДС города Курска;
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования на аварии на объектах и инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения, дорожно-транспортные происшествия, возникновение бытовых и промышленных пожаров;
произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора привлекаемых дополнительно людей и техники;
уточнить наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС, порядок их получения и доставки к месту аварии;
вести непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
обратить особое внимание на состояние электросетевого хозяйства;
проверить состояние пожарной безопасности на подведомственных объектах, знание работающим персоналом действий при возникновении ЧС.
8. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.):
организовать бесперебойную работу общественного транспорта;
в полной мере обеспечить организацию перевозок населения согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
предусмотреть оперативное выделение в случае необходимости в достаточном количестве по запросу ОШ ЛЧС автобусов для перевозки эвакуированных и пострадавших к пунктам временного размещения;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования в случае нарушения функционирования транспортного сообщения.
9. МУП "Центральная диспетчерская служба города Курска" (Старков Е.Е.):
обеспечить четкое выполнение графика движения муниципального общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
о любом ДТП, срыве графика движения немедленно информировать ЕДДС города Курска.
10. Предложить У МВД России по г. Курску (Зайцев Н.М.):
обеспечить поддержание общественного порядка в местах массового пребывания паломников;
предусмотреть меры по предупреждению несанкционированной парковки личного и служебного автотранспорта по маршруту движения Крестного хода;
осуществить мероприятия по обеспечению безопасности и правопорядка во время пребывания иконы в городе Курске с 25 сентября по 4 октября 2014 года;
обеспечить охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зон ЧС и в районах, прилегающих к местам ЧС;
использовать возможности системы "Безопасный город" для экстренного реагирования на ДТП;
обеспечить охрану государственной собственности и личного имущества граждан в районах ЧС;
быть в готовности по запросу ОШ ЛЧС организовать сопровождение транспорта для перевозки эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения.
11. МУП "Курскводоканал" (Цуканов Н.А.):
принять меры по обеспечению готовности источников наружного противопожарного водоснабжения для применения в случае возникновения пожаров;
быть в готовности обеспечить необходимое давление воды в магистралях на участках для тушения пожаров;
привести в готовность емкости для подвоза питьевой воды к местам возможных ЧС.
12. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.):
совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) через средства массовой информации организовать информирование населения о складывающейся обстановке, соблюдении мер безопасности и правил поведения в случае возникновения ЧС;
проинформировать население города Курска через газету "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" о введении режима функционирования "Повышенная готовность".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
14. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 250-ра
О ПЕРЕВОДЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ
КУРСКОГО ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС В РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ"
В целях обеспечения безопасности в период проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню города и Крестному ходу, мероприятий, посвященных пребыванию чудотворной иконы Божией Матери "Знамение" Курской Коренной в городе Курске, принятия эффективных достаточных мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности населения и территории города Курска, а также организации контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и происшествия:
1. Привести с 09:00 25 сентября 2014 года по 10:00 4 октября 2014 года органы управления, силы и средства Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования "Повышенная готовность".
2. Координацию действий органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий (далее - ЧС), возложить на МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.).
3. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.):
развернуть работу оперативного штаба ликвидации ЧС (далее - ОШ ЛЧС) на базе МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" из состава работников Администрации города Курска и организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц по утвержденному графику;
привести в готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту ЧС;
в случае необходимости усилить состав дежурных смен АСФ города Курска и ЕДДС города Курска, а также организовать дежурство инженерной группы АСФ города Курска;
уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС, первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, резервы финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС;
уточнить план распределения автономных источников питания для энергообеспечения объектов социальной сферы в случае ЧС;
уточнить состав группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу и возникновение ЧС;
организовать взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб;
провести проверку системы оповещения руководителей территориальных и отраслевых органов Администрации города Курска, состава КЧС и ОПБ города Курска, АСФ города Курска, ЕДДС города Курска, уличкомов.
4. Администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), комитету образования города Курска (Белкин С.И.), департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.), департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.):
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного реагирования на возможные ЧС и минимизации их последствий;
организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и минимизации последствий ЧС;
взять на особый контроль безопасность объектов социальной сферы, объектов с круглосуточным и массовым пребыванием людей, мест массового пребывания паломников;
организовать профилактические осмотры состояния средств пожаротушения, охранной и пожарной сигнализации, защищенности чердачных, подвальных и других подсобных помещений от проникновения посторонних лиц, обеспечения надежной телефонной связи с органами правопорядка;
уточнить порядок возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;
оперативно доводить информацию о складывающейся обстановке до своих структурных подразделений и населения города Курска.
5. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.) быть готовым развернуть на базе общеобразовательных школ города Курска пункты временного размещения населения в случае его эвакуации из зон ЧС. Определить для этих целей в каждом округе города Курска не менее четырех школ.
6. Департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Харичкина С.М.) предусмотреть организацию питания в пунктах временного размещения населения в случае его эвакуации из зон ЧС.
7. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), руководителям объектов жилищно-коммунального, энергетического комплекса, объектов с массовым пребыванием людей и объектов обеспечения жизнедеятельности населения города Курска:
обеспечить своевременное и достоверное представление информации о возникающих аварийных ситуациях на системах жизнеобеспечения населения в ЕДДС города Курска;
организовать дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования на аварии на объектах и инфраструктуре жизнеобеспечения населения, системах энергоснабжения, дорожно-транспортные происшествия, возникновение бытовых и промышленных пожаров;
произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора привлекаемых дополнительно людей и техники;
уточнить наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации ЧС, порядок их получения и доставки к месту аварии;
вести непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска;
обратить особое внимание на состояние электросетевого хозяйства;
проверить состояние пожарной безопасности на подведомственных объектах, знание работающим персоналом действий при возникновении ЧС.
8. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.):
организовать бесперебойную работу общественного транспорта;
в полной мере обеспечить организацию перевозок населения согласно утвержденным маршрутам и графикам движения;
предусмотреть оперативное выделение в случае необходимости в достаточном количестве по запросу ОШ ЛЧС автобусов для перевозки эвакуированных и пострадавших к пунктам временного размещения;
привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады для немедленного реагирования в случае нарушения функционирования транспортного сообщения.
9. МУП "Центральная диспетчерская служба города Курска" (Старков Е.Е.):
обеспечить четкое выполнение графика движения муниципального общественного транспорта и транспорта частных перевозчиков;
о любом ДТП, срыве графика движения немедленно информировать ЕДДС города Курска.
10. Предложить У МВД России по г. Курску (Зайцев Н.М.):
обеспечить поддержание общественного порядка в местах массового пребывания паломников;
предусмотреть меры по предупреждению несанкционированной парковки личного и служебного автотранспорта по маршруту движения Крестного хода;
осуществить мероприятия по обеспечению безопасности и правопорядка во время пребывания иконы в городе Курске с 25 сентября по 4 октября 2014 года;
обеспечить охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зон ЧС и в районах, прилегающих к местам ЧС;
использовать возможности системы "Безопасный город" для экстренного реагирования на ДТП;
обеспечить охрану государственной собственности и личного имущества граждан в районах ЧС;
быть в готовности по запросу ОШ ЛЧС организовать сопровождение транспорта для перевозки эвакуированных и пострадавших к местам временного размещения.
11. МУП "Курскводоканал" (Цуканов Н.А.):
принять меры по обеспечению готовности источников наружного противопожарного водоснабжения для применения в случае возникновения пожаров;
быть в готовности обеспечить необходимое давление воды в магистралях на участках для тушения пожаров;
привести в готовность емкости для подвоза питьевой воды к местам возможных ЧС.
12. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.):
совместно с МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) через средства массовой информации организовать информирование населения о складывающейся обстановке, соблюдении мер безопасности и правил поведения в случае возникновения ЧС;
проинформировать население города Курска через газету "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет" о введении режима функционирования "Повышенная готовность".
13. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
14. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
------------------------------------------------------------------