Приказ комитета финансов Курской области от 24.09.2014 N 63н "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 сентября 2014 г. № 63н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 07.10.2014 № 66н)

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов приказываю:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Управлению налоговой политики и прогнозирования доходов (Н.Г. Малахова), бюджетному управлению (И.Ю. Апонасенко) осуществить прогнозирование доходов областного бюджета и местных бюджетов для построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Курской области Р.Э. Шевченко.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

И.о. председателя комитета
финансов Курской области
Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА





Утверждена
приказом
комитета финансов Курской области
от 24 сентября 2014 г. № 63н

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2015 ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 07.10.2014 № 66н)

Доходная база консолидированного бюджета области на 2015 - 2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальным образованиям области.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на прибыль организаций (код 1 01 01012 02 0000 110)

Поступление налога на 2015 - 2017 годы рассчитывается исходя из объема прибыли по прибыльным организациям в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2015 - 2017 годы, уменьшенной на сумму прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей, поскольку для сельскохозяйственных товаропроизводителей налоговая ставка по деятельности, связанной с реализацией произведенной и переработанной сельскохозяйственной продукции устанавливается в размере 0 процентов, и действующей ставки налога в размере 18%.
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 07.10.2014 № 66н)
Сумма поступлений налога увеличивается на платежи организаций, находящихся за пределами Курской области и уплачивающих налог на прибыль за обособленные подразделения, расположенные на территории области, которые определяются по среднему удельному весу начисленных сумм налога на прибыль организаций от обособленных подразделений в общей сумме начислений налога в областной бюджет за 2011 - 2013 годы (по данным отчетов налоговых органов о фактическом поступлении сумм налога).

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2015 год.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант - сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2015 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2016 - 2017 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2015 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2016 - 2017 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2016 - 2017 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2016 - 2017 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2015 - 2017 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации (код 1 03 02011 01 0000 110) в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления акцизов на спирт в 2014 году, скорректированного на ежегодный процент индексации налоговых ставок.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Прогнозируемое поступление акцизов на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02020 01 0000 110) рассчитывается на 2015 - 2017 годы исходя из объемов реализации спиртосодержащей продукции в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2015 - 2017 годы, с учетом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки спиртосодержащей пищевой продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде спиртосодержащей продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Прогнозируемое поступление акцизов на пиво (код 1 03 02100 01 0000 110) рассчитывается на 2015 - 2017 годы исходя из объемов реализации пива в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2015 - 2017 годы, с учетом предусмотренных налоговым законодательством ставок акцизов.

Прогнозируемое поступление акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята), производимую на территории Российской Федерации (код 1 03 02110 01 0000 110), рассчитывается на 2015 - 2017 годы исходя из объемов реализации алкогольной продукции в соответствии с прогнозом основных показателей социально-экономического развития Курской области на 2015 - 2017 годы с учетом наличия у предприятий лицензий на производство, хранение и поставки алкогольной продукции и предусмотренных законодательством ставок акцизов, скорректированных на процентное содержание этилового спирта в каждом виде алкогольной продукции (при ставках, установленных в рублях и копейках за 1 литр безводного этилового спирта).

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2014 году в консолидированный бюджет Курской области, скорректированного на ежегодный процент роста (снижения) ставок акцизов, с учетом нормативов зачисления доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 5 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на индекс промышленного производства и индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции на 2015 - 2017 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные сводные индексы потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируемые в целом по Курской области на 2015 - 2017 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии 2014 года, которое прогнозируется на уровне поступлений второго полугодия 2013 года, скорректированного на фактически сложившийся темп роста (снижения) поступлений сумм налога во 2-м квартале 2014 года ко 2-му кварталу 2013 года.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2015 - 2017 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях. При расчете ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1-го полугодия отчетного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчет принимается удельный вес, равный 100 процентам, и средний по области соответственно.
При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчетах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии 2014 года, которое прогнозируется на уровне поступлений сумм налога второго полугодия 2013 года.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2013 году. По муниципальным образованиям, входящим в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 года № 1582, поступления не планируются.

Налог на имущество организаций (код 1 06 02000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения (код 1 06 02010 02 0000 110) в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на темп роста (снижения) поступлений в 1-м полугодии 2014 года по сравнению с 1-м полугодием 2013 года.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.
Прогноз налога на 2015 - 2017 годы увеличен на ожидаемое поступление налога от сельскохозяйственных товаропроизводителей области, для которых с 01.01.2015 Законом Курской области от 09.12.2013 № 118-ЗКО "О внесении изменения и дополнений в Закон Курской области "О налоге на имущество организаций" установлена ставка налога в размере 0,3%.
Прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, входящему в Единую систему газоснабжения (код 1 06 02020 02 0000 110), в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, скорректированного на ожидаемый рост начислений налога в результате ежегодного увеличения на 0,3 процентных пункта дифференцированной ставки налога в отношении магистральных трубопроводов, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из начисленных сумм налога за 1-е полугодие 2014 года и ожидаемых начислений по авансовым платежам в третьем и четвертом кварталах 2014 года на уровне начислений за 1-й квартал 2014 года.

Транспортный налог (код 1 06 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений транспортного налога с организаций (код 1 06 04011 02 0000 110) в 2015 - 2017 годах определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2014 году, ежегодно скорректированного на темп роста количества транспортных средств, в отношении которых исчислен налог к уплате в 2013 году, по сравнению с 2012 годом согласно отчетности УФНС России по Курской области (форма № 5-ТН).
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.
Прогноз поступлений транспортного налога с физических лиц (код 1 06 04012 02 0000 110) в 2015 - 2017 годах определяется от фактического поступления налога в 2013 году, ежегодно скорректированного на темп роста количества транспортных средств, по которым предъявлен налог к уплате в 2013 году по сравнению с 2012 годом согласно отчетности УФНС России по Курской области (форма № 5-ТН).

Налог на игорный бизнес (код 1 06 05000 02 0000 110)

В основу расчета налога на игорный бизнес на 2015 - 2017 годы положено количество расположенных на территории области объектов налогообложения (пункты приема ставок тотализаторов и букмекерских контор) и налоговые ставки, установленные Законом Курской области от 31.10.2003 № 54-ЗКО "О ставках налога на игорный бизнес в Курской области".

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.
При расчете на очередной финансовый год прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на добычу полезных ископаемых (код 1 07 01000 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (код 1 07 01020 01 0000 110) и налога на добычу прочих полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде природных алмазов) (код 1 07 01030 01 0000 110) рассчитывается на основе прогнозируемых объемов их добычи в 2015 - 2017 годах с учетом установленных федеральным законодательством ставок налога.

Сбор за пользование объектами животного мира (код 1 07 04010 01 0000 110)

Сумма сбора в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Курской области.

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) (код 1 08 03010 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07082 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитета образования и науки Курской области, департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов (код 1 08 07110 01 0000 110); государственная пошлина за государственную регистрацию политических партий и региональных отделений политических партий (код 1 08 07120 01 0000 110)

Поступления сумм государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируются на основании расчетных данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области.

Государственная пошлина за государственную регистрацию средств массовой информации, продукция которых предназначена для распространения преимущественно на территории субъекта Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации (код 1 08 07130 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Курской области.

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность (код 1 08 07142 01 0000 110)

Поступления сумм государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируются на основании расчетных данных государственной инспекции Курской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники с соответствующими государственными инспекциями городов и районов.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (код 1 08 07150 01 0000 110)

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2014 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2011, 2012 и 2013 годов в фактических годовых поступлениях.
При отсутствии фактических поступлений в 1-м полугодии 2011 - 2013 годов прогноз принимается равным фактическим поступлениям сумм пошлины за 6 месяцев 2014 года.

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (код 1 08 07172 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных дорожного управления Курской области.

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю (код 1 08 07262 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.

Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (код 1 08 07300 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства о государственной аккредитации региональной спортивной федерации (код 1 08 07340 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по физической культуре и спорту Курской области

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07380 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета образования и науки Курской области.

Государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (код 1 08 07390 01 0000 110)

Поступление государственной пошлины в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета образования и науки Курской области.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации (код 1 11 01020 02 0000 120)

Поступление доходов в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 11 03020 02 0000 120)

Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на покрытие временного кассового разрыва, в 2015 - 2017 годах ежегодно планируется исходя из среднего значения фактических поступлений за 2009 - 2013 годы.
Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицитов бюджетов, в 2015 - 2017 годах рассчитано ежегодно исходя из планируемого объема предоставления бюджетных кредитов в 2014 году с учетом удельного веса поквартального возврата кредитов в 2013 году.
Поступление сумм процентов, полученных от предоставления муниципальным образованиям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) планируется на 2015 - 2016 годы исходя из начисления процентов в соответствии с графиками погашения кредитов.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (код 1 11 05022 02 0000 120)

Поступление арендной платы в 2015 - 2017 годах прогнозируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05032 02 0000 120) в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах (коды 1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (муниципальную) казну (за исключением земельных участков) (код 1 11 05070 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 05072 02 0000 120) в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах (коды 1 11 05074 04 0000 120, 1 11 05075 05 0000 120, 1 11 05075 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (код 1 11 07010 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 07012 02 0000 120) в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах (коды 1 11 07014 04 0000 120, 1 11 07015 05 0000 120, 1 11 07015 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 11 09040 00 0000 120)

Поступление доходов областного бюджета (код 1 11 09042 02 0000 120) в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области.
Поступление доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах (коды 1 11 09044 04 0000 120, 1 11 09045 05 0000 120, 1 11 09045 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения (код 1 12 02012 01 0000 120), плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения (код 1 12 02052 01 0000 120), сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения (код 1 12 02102 02 0000 120)

Поступление платежей в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.

Плата за использование лесов (код 1 12 04000 00 0000 120)

Поступление в 2015 - 2017 годах платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений (код 1 12 04 013 02 0000 120); платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы (код 1 12 04014 02 0000 120); платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд (код 1 12 04015 02 0000 120) планируется на основании расчетных данных комитета лесного хозяйства Курской области.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) в 2015 - 2017 годах планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.
Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления доходов принимается равным нулю.

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2015 - 2017 годах планируется на основании расчетных данных комитета по управлению имуществом Курской области, администраций городских округов, администраций муниципальных районов, составленных на основании предложений администраций муниципальных образований поселений соответствующих районов.

Административные платежи и сборы (код 1 15 00000 00 0000 000)

Поступление платежей и сборов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.

Платежи, взимаемые комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, планируются на основании расчетных данных этой организации.
Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, планируются на основании расчетных данных департамента экологической безопасности и природопользования Курской области.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление денежных взысканий (штрафов) в областной бюджет в 2015 - 2017 годах по кодам 1 16 02030 02 0000 140; 1 16 18020 02 0000 140; 1 16 25082 02 0000 140; 1 16 25086 02 0000 140; 1 16 26000 01 0000 140; 1 16 27000 01 0000 140; 1 16 30012 01 0000 140; 1 16 30020 01 0000 140; 1 16 33020 02 0000 140; 1 16 37020 02 0000 140; 1 16 90020 02 0000 140 планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета, в том числе комитета по тарифам и ценам Курской области, департамента финансово-бюджетного контроля Курской области, комитета по экономике и развитию Курской области, дорожного управления Курской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области и других.

Поступление платежей в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах по кодам 1 16 03010 01 0000 140; 1 16 03030 01 0000 140; 1 16 06000 01 0000 140; 1 16 08000 01 0000 140; 1 16 25000 00 0000 140; 1 16 28000 01 0000 140; 1 16 30010 01 0000 140; 1 16 30030 01 0000 140; 1 16 43000 01 0000 140; 1 16 90040 04 0000 140; 1 16 90050 05 0000 140; 1 16 90050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2013 году.
Поступление доходов в местные бюджеты по коду 1 16 33000 00 0000 140 планируется на основании расчетных данных комитета по экономике и развитию Курской области.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местные бюджеты в 2015 - 2017 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2014 году.
Ожидаемое поступление в 2014 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2-м полугодии 2013 года и в 1-м полугодии 2014 года.
Поступление прочих неналоговых доходов в областной бюджет в 2015 - 2017 годах не планируется.


------------------------------------------------------------------