Постановление администрации г. Железногорска Курской области от 15.10.2014 N 2630 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска" Управлением образования администрации города Железногорска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2014 г. № 2630

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО,
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска, утвержденными постановлением администрации города Железногорска от 04.08.2011 № 1625, администрация города Железногорска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска" Управлением образования администрации города Железногорска согласно приложению на 16 листах.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления администрации города Железногорска от 27.05.2011 № 1103 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования".
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Железногорска:
- от 24.10.2012 № 2644 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Железногорска";
- от 08.11.2013 № 3720 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Железногорска";
- от 27.12.2013 № 4307 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Железногорска".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Железногорска И.Н. Андреева.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Железногорска
В.И.СОЛНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Железногорска
от 15 октября 2014 г. № 2630

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА"
УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий Управлением образования администрации города Железногорска по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска (далее - муниципальная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются любые заинтересованные физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

3. Адрес места нахождения Управления образования администрации города Железногорска, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Управление): 307170, Курская обл., г. Железногорск, ул. Ленина, д. 17.
График работы:
рабочие дни: понедельник - пятница;
часы работы: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут;
перерыв: с 13 до 14 часов;
выходные дни: суббота и воскресенье.
Адрес электронной почты Управления: edufe46@gmail.com.
Контактный телефон: (47148) 2-53-31.
4. Информация о местонахождении и графике работы Управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, предоставляется непосредственно в Управлении, по телефону, в письменной (в том числе в электронной) форме, а также размещается:
- на официальном сайте администрации города Железногорска: www.adminzhel.ru;
- на официальном сайте Управления: www.edufe.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области": http://pgu.rkursk.ru;
- на информационном стенде в Управлении.
5. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
- информации о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и приема граждан, официальных сайтах и адресах электронной почты Управления;
- требований к заявлению заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых специалистами или должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. При ответах на телефонные звонки ответственные за предоставление специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента.
7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами.
9. Информация, содержащаяся в настоящем подразделе Административного регламента, размещается на информационных стендах в Управлении, на официальных сайтах администрации города Железногорска, Управления и на Едином портале.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

10. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска.

Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением образования администрации города Железногорска. Исполнителями муниципальной услуги являются специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
12. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Железногорской городской Думы.

Результат предоставления муниципальной услуги

13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителями информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях города Железногорска;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

14. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
15. Максимальный срок направления ответа заявителю - 1 рабочий день.
16. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального
опубликования

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования" ("Вестник образования РФ", № 8, 2004);
- приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования" ("Вестник образования России", № 12 - 15, 2004);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 22.03.2010);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 9, 28.02.2011);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", № 232, 16.10.2013);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета", № 238, 23.10.2013);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 № 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", № 279, 11.12.2013);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" ("Российская газета", № 247, 01.11.2013);
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", № 83, 11.04.2014);
- Закон Курской области от 10.12.2008 № 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" ("Курск", № 222 - 223, 17.12.2008);
- Закон Курской области от 09.12.2013 № 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" ("Курская правда", № 149, 14.12.2013);
- Устав муниципального образования "город Железногорск" Курской области, утвержденный решением Железногорской городской Думы от 23.04.1998 № 7-12-РД ("Железногорские новости", № 47, 03.11.2005);
- постановление главы администрации города Железногорска от 11.09.2002 № 1045 "Об организации учета детей в микрорайонах города";
- иные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

18. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

19. Для предоставления муниципальной услуги не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

Указание на запрет требовать от заявителя предоставления
документов и информации или осуществления действий
при предоставлении муниципальной услуги

20. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются несоответствие заявления установленной форме.
23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

24. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги

25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы

26. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

28. При подаче заявления в Управление лично заявителем оно регистрируется в день подачи в течение 15 минут в порядке общего делопроизводства.
29. В случае направления заявления по почте или в электронной форме оно регистрируются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, в порядке общего делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги

30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях здания, в котором находится Управление. На здании рядом со входом размещаются информационные таблички, содержащие следующую информацию:
- наименование Управления;
- место его нахождения;
- режим работы;
- адрес официального сайта;
- телефонные номера и электронный адрес.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими заявителям ознакомиться с информационными табличками.
31. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
32. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями, выделяется место для оформления документов, предусматривающее стол и наличие канцелярских принадлежностей.
33. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, из них не менее одного места - для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
34. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета либо в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.
35. Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления;
- информации о днях и времени приема заявителей;
- времени перерыва на обед.
36. Рабочее место специалиста Управления оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

38. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность Управления в зоне доступности;
- открытость деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, сайте Управления, на Едином портале;
- взаимодействие заявителя со специалистом не более 2 раз при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в различных формах.
39. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе ее предоставления, в том числе в электронной форме;
- отсутствие жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

40. Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
41. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте или лично, непосредственно в Управлении.
42. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусматривает размещение информации о муниципальной услуге на Едином портале.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Последовательность административных процедур (действий)

43. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результатов муниципальной услуги;
- направление заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
44. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги.
46. Прием заявления, в том числе полученного по почте или в электронном форме, осуществляется специалистом Управления, который:
- устанавливает предмет заявления, принимает его;
- устанавливает соответствие заявления требованиям, установленным Административным регламентом;
- регистрирует письменное заявление в журнале регистрации заявлений.
При выявлении неправильности заполнения заявления специалист Управления уведомляет заявителя о наличии ошибок и предлагает их устранить.
47. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры составляет 15 минут с момента поступления заявления, в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, в электронной форме - 1 рабочий день с момента поступления.
48. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
49. Критерием принятия решений является соответствие заявления требованиям, установленным Административным регламентом.
50. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
51. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации заявлений.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги и оформление результатов
муниципальной услуги

52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
53. Специалист Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного заявления;
- в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит и представляет на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проект ответа на письменное заявление, содержащий требуемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
54. Начальник Управления (заместитель начальника Управления) рассматривает проект ответа и в случае согласия с проектом ответа на письменный заявление заявителя подписывает его. В случае неполноты предоставляемой информации или несоответствия ее Административному регламенту проект ответа на письменное заявление направляет специалисту Управления на доработку.
Устранение причин возврата проекта ответа на письменное заявление, его повторное направление на подпись производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления муниципальной услуги.
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 27 календарных дней со дня регистрация заявления.
56. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
57. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
58. Результатом административного действия является подготовленный ответ заявителю.
59. Фиксация результата административного действия не предусмотрена.

Направление заявителю результатов предоставления
муниципальной услуги

60. Основанием для начала административной процедуры является подписание ответа заявителю.
61. Специалист Управления после подписания ответа заявителю регистрирует его в журнале исходящих документов Управления и отправляет по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в письменном заявлении либо обеспечивает вручение ответа лично.
62. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день.
63. Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
64. Критерием принятия решения является подписанный ответ на заявление.
65. Результатом исполнения административного действия является направление или вручение ответа заявителю.
66. Фиксацией результата административного действия является регистрация ответа заявителю в журнале исходящих документов Управления.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль проводится в целях надлежащего исполнения и соблюдения ответственными специалистами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
68. Текущий контроль проводится в форме мониторинга начальником Управления, заместителем начальника Управления.
69. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность и качество исполнения административных процедур;
- соблюдение прав граждан.
70. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 68 настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
72. Периодичность проведения проверок носит плановый и внеплановый характер.
73. Плановые проверки включаются в план работы Управления на очередной год.
При плановых проверках рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением административных процедур.
74. Внеплановые проверки проводятся в течение календарного года по решению начальника Управления по обращениям физических и юридических лиц.
75. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки.
76. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность специалистов Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

77. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента, возникших в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате принятия решений, действий (бездействия), специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
78. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений
и организаций

79. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента в вышестоящие органы муниципальной власти.
80. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителя о праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) органа и его должностных
лиц при предоставлении муниципальной услуги

81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги.

Предмет жалобы

82. Предметом жалобы могут являться решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги.
83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных требованиями настоящего регламента;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может
быть направлена жалоба

84. Заявители могут направить жалобу:
- начальнику Управления (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 17, телефон: 8(47148) 2-58-30);
- заместителю главы администрации города Железногорска, курирующему деятельность Управления (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8(47148) 4-87-06);
- в администрацию города Железногорска (адрес: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, д. 52, телефон: 8(47148) 2-56-49).

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме, в том числе на личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в администрацию города Железногорска и рассматриваются непосредственного главой города Железногорска.
86. Жалоба может быть направлена:
1) по почте;
2) на официальный сайт администрации города Железногорска: www.adminzhel.ru;
3) на официальный сайт Управления: www.edufe.ru;
4) посредством Единого портала: www.gosuslugi.ru;
5) при личном приеме заявителя.
87. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
88. Личный прием заявителей по вопросам обжалования решения и (или) действия (бездействия) Управления и (или) его специалистов и должностных лиц осуществляется начальником Управления, заместителем главы администрации города Железногорска, курирующим деятельность Управление и главой города Железногорска в часы приема заявителей.
89. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
90. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Управления, его должностного лица либо специалиста.
92. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
93. Под обращением, жалобой заявитель ставит личную подпись и дату.
94. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Сроки рассмотрения жалобы

95. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаи, при которых ответ на жалобу не дается

96. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
97. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
98. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обязано сообщать заявителю об оставлении жалобы без ответа в порядке и сроки, указанные в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Результат рассмотрения жалобы

99. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме письма, подписанного уполномоченным лицом.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

100. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

101. Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Управления, на официальном сайте администрации города Железногорска, на Едином портале.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительного образования
в образовательных организациях
города Железногорска"
Управлением образования администрации
города Железногорска

Начальнику управления
образования администрации
города Железногорска
_________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования, а также дополнительного образования в образовательных
организациях города Железногорска

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица)
Прошу предоставить (нужное отметить в квадрате):
- Информацию об организации дошкольного образования, в том числе

___________________________________________________________________________
- Информацию об организации начального общего образования, в том числе

___________________________________________________________________________
- Информацию об организации основного общего образования, в том числе

___________________________________________________________________________
- Информацию об организации среднего общего образования, в том числе

___________________________________________________________________________
- Информацию об организации дополнительного образования в

общеобразовательных организациях, в том числе _____________________________

___________________________________________________________________________
Документы прошу (нужное отметить в квадрате):
вручить мне лично (или уполномоченному представителю)

направить письмом по адресу: _________________________________________
_______________________________________________________________________
- направить по электронной почте, e-mail ______________________________


"___" ____________ 20____ г.

____________________ /________________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)

Примечания <*> ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Ставится отметка о предупреждении о возможном отказе в
предоставлении муниципальной услуги





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации
общедоступного и бесплатного дошкольного,
начального общего, основного общего,
среднего общего образования, а также
дополнительного образования
в образовательных организациях
города Железногорска"
Управлением образования администрации
города Железногорска

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
муниципальной услуги и оформление результатов муниципальной услуги

\/

Направление заявителю результатов предоставления муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------