Постановление Администрации г. Суджи Курской области от 20.10.2014 N 277 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2015
ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", учитывая Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, утвержденную приказом № 69н от 21.10.2014 комитета финансов Курской области, в целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования "Город Суджа" Администрация города Суджи постановляет:
1. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Отделам Администрации города Суджи руководствоваться данной Методикой при формировании бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы города Суджи
С.В.ГОЛУБКОВА





Утверждена
постановлением
Администрации города Суджи
от 20 октября 2014 г. № 277

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СУДЖА" НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Доходная база бюджета муниципального образования "Город Суджа" на 2015 - 2017 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования области (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию "Город Суджа", исходя из основных показателей социально-экономического развития города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 год, фактических показателей за 2014 год.
При расчете доходов городского бюджета учитываются изменения налогового законодательства.
Бюджет муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годы формируется за счет поступления следующих доходов:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 50%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не зарегистрирована, - 50%;
- доходы от реализации имущества муниципальных предприятий, созданных поселениями, - 100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - 100%.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора в условиях хозяйствования городских предприятий (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц
(код 1 01 02000 01 0000 110)

Для расчета налога на доходы физических лиц в 2015 - 2017 годах использовались данные ожидаемого поступления налога за 2014 г., скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2015 году, данные предприятий по налогу, а также сумма фонда заработной платы, планируемой отделом экономики и прогнозирования администрации города на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
(коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110;
1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110)

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2014 году в бюджет муниципального образования "Город Суджа" Курской области, скорректированного на ежегодный процент роста (снижения) ставок акцизов, с учетом нормативов зачисления доходов в бюджет муниципального образования "Город Суджа".
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2013 года в фактических годовых поступлениях.

Налог на имущество физических лиц
(код 1 06 01 030 10 0000 110)

Ожидаемое поступление налога в 2015 - 2017 годах рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2013 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2013 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2012 г.

Земельный налог (код 1 06 06 000 00 0000 110)

Прогноз поступления земельного налога в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2014 году.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2014 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2013 г.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах поселений,
а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков
(код 1 110 50 101 00000 120)

Прогноз поступления данного вида налога в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления 2014 года.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2014 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2013 г.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в оперативном управлении органов управления поселении
и созданных ими учреждений (за исключением имущества
муниципальных автономных учреждений)
(код 1 110 50 351 00000 120)

Прогноз поступления данного вида налога в 2015 - 2017 годах определяется с учетом увеличения размера ставки арендной платы.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2014 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2013 г.

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями
средств бюджетов поселений (1 130 30 501 00 000 130)

Прогноз поступления данного вида налога в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления 2014 года.
Сумма доходов по данной статье формируется из средств, поступающих в бюджет от деятельности Администрации по изготовлению и реализации газеты - печатного издания, учрежденного Администрацией города Суджи и Собранием депутатов города, поступающих в 100% размере в бюджет города.
Ожидаемое поступление в 2013 году рассчитывается исходя из предполагаемой суммы поступлений, учитывая количество подписанных экземпляров газеты и стоимость 1 экземпляра.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося
в собственности поселений (за исключением имущества
муниципальных автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных),
в части реализации основных средств по указанному имуществу
(1 140 20 32 00000 40)

По данному виду дохода в 2015 - 2017 годах запланировано поступление суммы, определенной согласно плану приватизации имущества муниципального образования "Город Суджа" на 2015 год (в части реализации основных средств по указанному имуществу), и состоит из доходов от продажи имущества согласно оценке независимой экспертизы при нормативе отчисления 100%.

Доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах поселений
(1 140 60 141 00000 430)

Прогноз поступления данного вида налога в 2015 - 2017 годах определяется на уровне ожидаемого поступления 2014 года.
Ожидаемое поступление налога в 2014 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2014 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2014 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2013 г.

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
(1 2070 50 001 00000 180)

По данному виду дохода в 2014 - 2015 годах запланирована сумма в размере, определенном согласно сумме планируемых поступлений от муниципальных предприятий.


------------------------------------------------------------------