Решение Представительного собрания Обоянского района Курской области от 27.10.2014 N 2/4-III "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг"



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2014 г. № 2/4-III

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ
НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального района "Обоянский район" Курской области, Представительное Собрание Обоянского района Курской области решило:
1. Утвердить перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, согласно приложению № 1.
2. Утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг, согласно приложению № 2.
3. Разместить перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на официальном сайте муниципального района "Обоянский район" Курской области в сети "Интернет".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
А.В.ЛУКЬЯНЧИКОВ

Глава Обоянского района
Курской области
Н.В.ЧЕРНОУСОВ





Приложение № 1
к решению
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
от 27 октября 2014 г. № 2/4-III

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

№ п/п
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной, оказываемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, в рамках которой предоставляется услуга, являющаяся необходимой и обязательной, оказываемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
1
1. Предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке чертеж ГПЗУ
Подготовка, утверждение и выдача градостроительного плана земельного участка
2. Межевой план (землеустроительное дело по установлению и согласованию границ земельного участка с каталогом координат) (при наличии)
3. Технический паспорт на имеющиеся объекты капитального строительства в границах с земельного участка (при наличии)
4. Сведения об историческом назначении объектов культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (при наличии таких объектов на земельном участке)
2
1. Подготовка и выдача плана-схемы градостроительной ситуации места размещения рекламной конструкции с привязкой к месту его предполагаемого размещения, а также всех существующих однотипных рекламных конструкций в радиусе 100 метров от предполагаемого места размещения (масштаб 1:500)
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района "Обоянский район" Курской области
План-схема градостроительной ситуации должен быть приближен к реальной с указанием существующего благоустройства, расстояния до объектов недвижимости, зеленых насаждений, временных объектов и сооружений
2. Согласование плана-схемы градостроительной ситуации места размещения рекламной конструкции с заинтересованными службами и организациями
3. Подготовка и выдача технического проекта рекламной конструкции
4. Получение положительного заключения ОГУ "Государственная экспертиза проектов Курской области" на технический проект
5. Сведения о наличии согласия уполномоченного органа на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности
3
1. Подготовка и выдача проектной документации, содержащей следующие материалы:
Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей
3. Получение положительного заключения экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных частью 12.1 статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
4. Получение положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации
5. Подготовка и выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было представлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
6. Подготовка и выдача схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
7. Получение заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов
8. Получение заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации
4
1. Акт приемки объекта капитального строительства
Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
2. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство
3. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации
4. Схема планировочной организации земельного участка
5. Заключение органа государственного строительного надзора
6. Подготовка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию
5
Копия решения об утверждении проекта межевания территории (подлежит предоставлению при формировании земельного участка под многоквартирные жилые дома и для строительства линейных объектов)
Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков
6
1. Подготовка и выдача справки об открытии лицевого счета в банке для начисления компенсации
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
2. Подготовка и выдача справки о наличии льготы:
- справка из военкомата о прохождении военной службы (военнослужащие);
- справка об обучении в учреждении высшего или среднего профессионального образования
7
1. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства
2. Подготовка и выдача кадастрового паспорта земельного участка
8
1. Подготовка и выдача справки из медицинского учреждения формы 070/у-04
Выдача путевок в оздоровительные и специализированные (профильные) загородные лагеря, центры, учреждения
9
1. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Предоставление в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством
2. Подготовка и выдача кадастрового паспорта земельного участка
10
1. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения
2. Подготовка и выдача кадастрового паспорта земельного участка
11
1. Подготовка и выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности
2. Подготовка и выдача кадастрового паспорта земельного участка
12
Получение медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта - Форма № 026/У-2000)
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
13
Получение медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка (медицинская карта - форма № 026/У-2000
О зачислении в образовательное учреждение
14
Предоставление выписки текущих оценок обучающегося
О зачислении в образовательное учреждение
15
Предоставление личного дела обучающегося
О зачислении в образовательное учреждение
16
Предоставление заключения психолого-медико-педагогической комиссии
О зачислении в образовательное учреждение





Приложение № 2
к решению
Представительного Собрания
Обоянского района Курской области
от 27 октября 2014 г. № 2/4-III

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает правила определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг (далее - Услуги), оказываемых за счет средств заявителя и включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией Обоянского района Курской области муниципальных услуг.
Услуги оказываются:
- муниципальными учреждениями и предприятиями;
- прочими организациями.
Основными принципами формирования платы за оказание Услуг являются:
- возмещение экономически обоснованных затрат;
- обеспечение доступности услуг для физических и юридических лиц.
Муниципальные услуги предоставляются физическим и юридическим лицам на бесплатной основе. Исключение составляют случаи взимания государственной пошлины или иной платы:
в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, муниципальные услуги оказываются за счет средств физического (юридического) лица впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курской области, муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальные услуги оказываются за счет средств физического (юридического) лица.

2. Порядок формирования размера платы за оказание Услуг
муниципальными учреждениями и предприятиями

Определение размера платы за оказание Услуг осуществляется через установление фиксированных цен (тарифов) исходя из экономически обоснованных затрат.
При определении экономически обоснованных затрат на оказание Услуг учитываются:
- затраты, непосредственно связанные с оказанием Услуги;
- затраты на общехозяйственные нужды.
В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, учитываются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда и страховые взносы персонала, принимающего непосредственное участие в оказании Услуги.
Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания необходимой и обязательной услуги, включают в себя (в зависимости от отраслевой специфики):
- затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- затраты на продукты питания;
- затраты на мягкий инвентарь;
- затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания необходимой и обязательной услуги.
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании необходимой и обязательной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания необходимой и обязательной услуги.
Объем накладных затрат относится на стоимость необходимой и обязательной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания необходимой и обязательной услуги.

3. Порядок установления и пересмотра размера платы
за оказание услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления Администрацией
Обоянского района Курской области муниципальных услуг

Установление и пересмотр размера платы за оказание Услуг производятся по инициативе организаций в порядке, не противоречащем действующим нормативным актам по вопросу государственного регулирования цен (тарифов).
Пересмотр размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг осуществляется не чаще одного раза в год не позднее 1 декабря года, предшествующего новому финансовому году.
При индексации отдельных статей затрат может быть использован уровень инфляции.
Организации, оказывающие необходимые и обязательные услуги, обязаны предоставлять гражданам и юридическим лицам достоверную информацию о перечне данных услуг и их стоимости:
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания Услуги;
- суммы начисленной амортизации основных средств, непосредственно используемых при оказании Услуг;
- прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание имущества;
- суммы начисленной амортизации основных средств, непосредственно не используемых при оказании Услуги;
- затраты на услуги связи;
- транспортные расходы;
- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- затраты на оплату труда и страховые взносы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании Услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги);
- прочие затраты на общехозяйственные нужды в соответствии со статьей 318 Налогового кодекса Российской Федерации.
Затраты на оплату труда определяются исходя из штатного расписания Учреждения.
Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания Услуги, услуги связи и транспортные расходы определяются исходя из объемов и норм расхода на основании действующих нормативно-технических документов, в случае отсутствия утвержденных норм, применяются фактические объемы за предшествующий период в натуральном или стоимостном выражении, с учетом прогнозируемой инфляции.
Размер страховых взносов рассчитывается в соответствии с действующим законодательством.
В случае если муниципальное учреждение или муниципальное предприятие оказывает несколько Услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды на каждую Услугу осуществляется в соответствии с учетной политикой муниципального учреждения или муниципального предприятия.
Для расчета затрат на оказание необходимой и обязательной услуги может быть использован расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.
Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании необходимой и обязательной услуги задействован в равной степени весь основной персонал организации и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание необходимой и обязательной услуги на основе анализа фактических затрат в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание необходимой и обязательной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания необходимой и обязательной услуги.
Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание необходимой и обязательной услуги требует использования отдельных специалистов организации и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание необходимой и обязательной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания необходимой и обязательной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей необходимой и обязательной услуги.


------------------------------------------------------------------