Постановление Администрации Курской области от 25.09.2014 N 611-па "О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 05.08.2011 N 368-па "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Курской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 611-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2011 № 368-ПА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации Курской области от 05.08.2011 № 368-па "О Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области" (в редакции постановления Администрации Курской области от 19.12.2011 № 691-па).

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждены
постановлением
Администрации Курской области
от 25 сентября 2014 г. № 611-па

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 05.08.2011 № 368-ПА "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ"

1. В первом абзаце подпункта 1 пункта 2 слова "управление административной реформы и государственных услуг Администрации Курской области (Б.В. Юровчик)" заменить словами "комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (Б.В. Юровчик)".
2. В подпункте 2 пункта 2 слова "департамент информационно-коммуникационных технологий и безопасности информации Курской области (А.В. Пукинский)" заменить словами "комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (Б.В. Юровчик)".
3. В пункте 6 слова "заместителя Губернатора Курской области - председателя комитета внутренней политики Администрации Курской области Л.А. Гребенькову" заменить словами "временно исполняющего обязанности Управляющего делами Администрации Курской области В.А. Бойцова".
4. В приложении № 1 к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области, утвержденному указанным постановлением:
1) дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Уникальный реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).";
2) пункты 2 - 17 считать соответственно пунктами 3 - 18;
3) пункт 18 считать пунктом 19 и изложить его в следующей редакции:
"19. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.";
4) пункты 19, 20 считать соответственно пунктами 20,21;
5) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).".
5. В приложении № 2 к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области, утвержденному указанным постановлением:
1) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию.";
2) дополнить пунктом 19 следующего содержания:
"19. Технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с территориальными федеральными органами исполнительной власти, органом территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области, органами исполнительной власти Курской области, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в оказании услуги).".
6. Приложение № 5 к Порядку формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Курской области, утвержденному указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"Приложение № 5
к Порядку формирования и ведения
реестра государственных услуг
(функций) Курской области
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 25 сентября 2014 г. № 611-па)

СТРУКТУРА РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) КУРСКОЙ
ОБЛАСТИ <1>

--------------------------------
<1> В программном обеспечении регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления, поля, отмеченные (*), обязательны для заполнения.

Реестр государственных услуг (функций) Курской области (далее - реестр Курской области) обеспечивает ввод, редактирование и удаление информации об услугах (функциях) и органах исполнительной власти Курской области, предоставляющих (исполняющих) государственные услуги (функции).
Создание и редактирование разделов "Редактор государственного органа" и "Редактор государственной услуги" (ГО/ГУ) осуществляется во встроенных вкладках.

Раздел "Редактор государственного органа (ГО)"

Основные сведения:
- общие сведения (идентификатор определяется автоматически, административный уровень заполнен по умолчанию, наименование, краткое наименование, тип организации, тип подчинения заполнены по умолчанию, вышестоящий орган, руководитель организации, режим работы, веб-сайт, электронная почта, автоинформатор, время работы экспедиции);
- офисы (идентификатор заполняется автоматически, наименование, субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус/строение, номер офиса, почтовый индекс, автономный округ, чип населенного пункта, район населенного пункта, телефон, факс, общий адрес электронной почты, время работы экспедиции, режим работы, комментарий, территории обслуживания);
- контакты (Ф.И.О., e-mail, телефон, факс, комментарий, график, должность, роль, офис).

Раздел "Редактор государственной услуги (ГУ)"

Реестр поддерживает ведение следующих разделов по каждой услуге:
- общая информация (полное наименование, краткое наименование, раздел, ответственный орган, межведомственность, отметка о наличии или отсутствии административного регламента на предоставляемую услугу (функцию), участвующие организации, тип участия, комментарий, технологическая карта межведомственного взаимодействия);
- расширенные сведения (описание, сведения о консультировании, сведения об обжаловании, результат оказания, сведения об оплате (если услуга является платной), основания для отказа, ответственность должностных лиц, информация о правах заявителя);
досудебное обжалование (основания для приостановления обжалования, основания для начала процедуры обжалования, описание, права заявителя, органы государственной власти, куда подается жалоба, должностные лица, сроки рассмотрения жалобы, результат рассмотрения жалобы);
- нормативные акты - сведения о нормативном правовом акте (регистрационный номер, наименование, тип документа, класс документа, дата утверждения, текст документа, ссылка, источник официального опубликования);
- рабочие документы - сведения о рабочем документе (наименование, комментарий, пример документа, шаблон документа, ссылка, наименование ссылки, тип документа, административный уровень, способы получения, инструкции по получению, получение без участия заявителя, идентификатор услуги);
- процедуры (общие сведения, дополнительно, проверки, НПА, категории получателей, формы обращения, основания для отказа, оплата, эталоны, единый классификатор, жизненные ситуации, комментарии, цели обращения, входящие документы, сценарии завершения, исходящие документы, юридически значимые действия);
- проверки - наименование, описание, периодичность, требования к порядку контроля, документ;
- классификаторы - направление деятельности, межведомственность;
- регламент (редактор регламента, структура регламента);
- дополнительно (дополнительная информация об услуге, комментарии экспертов);
- требования к местам предоставления (требования, сведения о требованиях к местам предоставления);
- показатели доступности и качества - наименование, значение, описание, комментарий.".


------------------------------------------------------------------