Постановление администрации г. Железногорска Курской области от 30.12.2014 N 3586 "О внесении изменений в постановление администрации города Железногорска от 13.11.2013 N 3802"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 3586

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКА ОТ 13.11.2013 № 3802

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Железногорска Курской области, в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2014 - 2016 годы за счет средств бюджета города Железногорска, администрация города Железногорска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Железногорска от 13.11.2013 № 3802 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановлений администрации города Железногорска от 15.05.2014 № 1177, от 12.09.2014 № 2326, от 18.12.2014 № 3352) изменения, изложив приложение в новой редакции согласно приложению на 26 листах.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Железногорска Андреева И.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до 01.01.2015.

Глава города Железногорска
В.И.СОЛНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Железногорска
от 30 декабря 2014 г. № 3586

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА В СФЕРЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И
ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Доступная среда в сфере
жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп
населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель программы
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования администрации города Железногорска;
Управление культуры администрации города Железногорска;
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска;
отдел транспорта и связи администрации города Железногорска;
Управление муниципального имущества администрации города Железногорска
Участники муниципальной программы
Муниципальные учреждения, подведомственные исполнителям и соисполнителям программы
Перечень подпрограмм муниципальной программы
1. "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
Программно-целевые инструменты программы
Отсутствуют
Цели программы
Создание для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи;
усиление взаимодействия с общественными организациями инвалидов города
Задачи программы
Обеспечение доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение информационной доступности и доступности образования;
обеспечение доступности культурно-массовых мероприятий;
привлечение инвалидов к занятиям спортом;
оказание поддержки местным общественным организациям инвалидов;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам;
обеспечение транспортной доступности
Целевые индикаторы и показатели программы
Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях;
удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях;
количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности;
количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска;
"низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации программы - 2014 - 2020 годы, этапы реализации программы не выделяются
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составляет 28450,72072 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 17143,72072 тыс. руб.;
2015 год - 746,0 тыс. руб.;
2016 год - 546,0 тыс. руб.;
2017 год - 3220,00 тыс. руб.;
2018 год - 2495,00 тыс. руб.;
2019 год - 2350,00 тыс. руб.;
2020 год - 1950,00 тыс. руб.
из них:
средства городского бюджета составляют 11970,64 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1455,64 тыс. руб.;
2015 год - 350,00 тыс. руб.;
2016 год - 150,00 тыс. руб.;
2017 год - 3220,00 тыс. руб.;
2018 год - 2495,00 тыс. руб.;
2019 год - 2350,00 тыс. руб.;
2020 год - 1950,00 тыс. руб.
средства областного бюджета составляют 5269,63272 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 4477,63272 тыс. руб.;
2015 год - 396,0 тыс. руб.;
2016 год - 396,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.
средства федерального бюджета составляют 11210,448 тыс. руб., в том числе 2014 год - 11210,448 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
в результате реализации Программы к 2020 году ожидается:
- реконструкция 20 муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение 10 детей-инвалидов специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных соревнованиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности, к 2020 году до 700 человек;
- оказание материальной помощи 2 местным общественным организациям инвалидов Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов;
- приобретение одного "низкопольного" автобуса для перевозки инвалидов

1. Характеристика текущего состояния сферы
реализации муниципальной программы

Считается, что 10% населения Земли страдают от тех или иных физических или умственных недостатков. Однако еще серьезнее то, что острота проблемы со временем не снижается. Инвалидность - это значительное ограничение жизнедеятельности, приводящее к социальной неприспособленности вследствие нарушения способностей человека к самообслуживанию, передвижению, ориентации, обучению, общению, трудовой деятельности.
Последнее десятилетие отмечено заметными переменами в отношении государства и общества к инвалидам и инвалидности. Им стало уделяться гораздо больше внимания на разных уровнях и в разных сферах жизни. В России начала формироваться единая государственная система реабилитации инвалидов: медицинской, социальной и профессиональной. Разрабатываются основные направления государственной политики по отношению к инвалидам и основы законодательства об их защищенности.
Однако наблюдается рост числа людей, относящихся к социально незащищенным слоям общества в целом. Наиболее уязвимой группой, по-прежнему, являются инвалиды - люди с ограниченными возможностями. В эту категорию могут попасть все возрастные категории населения: дети, подростки, молодежь, люди среднего и зрелого возраста, пожилые.
В целом же, в какой-то степени все эти люди охвачены государственной системой социальной защиты. Но для адаптации их в обществе этих мер недостаточно. Многие из них ощущают психологическое давление среды, равнодушие и неприязнь окружающих, свою невостребованность как личности со стороны общества. Многие из них ведут достаточно активный образ жизни: учатся, работают, ведут общественную жизнь. Но есть и такие, которые лишены возможности передвигаться, а значит, ограничены в общении, доступе к объектам инфраструктуры - изолированы от общества. Изоляция таких людей не всегда является полной: многие из них имеют определенный круг общения внутри своей социальной группы. Но любая изоляция, каковой бы она не являлась, свидетельствует не только о дефиците общения, но и о дефиците информации, которую обычный человек, не имеющий ограничений в общении получает из всех доступных ему источников: телевидения, радио, ресурсы библиотек, возможности и ресурсы компьютера, живое общение.
Муниципальная программа "Доступная среда в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2016 годы" направлена на обеспечение доступности социально значимых объектов города, повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам и другим маломобильным группам населения города.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственная политика в Российской Федерации в отношении инвалидов направлена на предоставление им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.
Один из главных барьеров, создающих для инвалидов неравные возможности, - отсутствие условий для безбарьерного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
В городе Железногорске указанные проблемы касаются 7,7 тысячи взрослых инвалидов и 300 детей-инвалидов.
Статьями 14 и 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" установлена обязанность организаций независимо от организационно-правовых форм по созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям и местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям.
Несмотря на предпринимаемые меры, остается нерешенной важнейшая социальная задача - создание равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизнедеятельности общества путем обеспечения доступности физического, социального, экономического и культурного окружения, здравоохранения и образования, информации и связи.
С помощью муниципальной программы будут решаться такие серьезные проблемы, как формирование для инвалидов и других маломобильных категорий граждан условий безбарьерного доступа к социально значимым объектам, культурно-массовым и спортивным мероприятиям, обеспечение взаимодействия с общественными организациями инвалидов, оказание им поддержки.
Система мероприятий позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом сложившихся в городе Железногорске экономических условий.
Таким образом, необходимо сохранение и дальнейшее формирование в городе Железногорске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к социально значимым объектам.
Программа направлена на решение существующих проблем и достижение приоритетов, имеющихся в социальной сфере на современном этапе. При этом программа нацелена на комплексные мероприятия, реализовать которые непрограммными методами невозможно.
Согласно положениям Конвенции ООН по правам инвалидов, подписанной Россией в сентябре 2008 года, одним из основных аспектов деятельности по социальной защите инвалидов, направленной на улучшение их социального положения, повышение доходов и качества жизни, должна быть деятельность по устранению отношенческих и средовых барьеров. Именно на реализацию данных задач и направлены мероприятия подпрограммы.
Выполнение в полном объеме плановых мероприятий позволит достичь поставленных целей.

2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере
социальной защиты инвалидов

Структуризация проблем уязвимых групп населения позволила сделать вывод о том, что обеспечение равных возможностей для лиц с ограниченными возможностями здоровья должно рассматриваться как цель самостоятельной муниципальной программы, что обусловлено и численностью целевой группы, и настоятельностью их неудовлетворенных потребностей, и спросом на нереализованный трудовой потенциал как самих представителей этих групп, так и членов их семей, покинувших группу экономически активных по причине необходимости ухода инвалидами и детьми-инвалидами. Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовать свои права и основные свободы, что будет способствовать их активному участию в жизни города.
Одним из приоритетных направлений социальной политики в городе Железногорске должно стать создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы общего образования.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных общеобразовательных учреждениях по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
Одним из важных направлений муниципальной программы является совершенствование деятельности учреждений культуры, спорта и молодежной политики.
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения одной из целей муниципальной программы стало создание для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи.
Вторая цель - это усиление взаимодействия с общественными организациями инвалидов города.
Соответственно мероприятия муниципальной программы направлены на решение задач, сориентированных на достижение двух основных целей:
- обеспечение доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение информационной доступности и доступности образования;
- обеспечение доступности культурно-массовых мероприятий;
- привлечение инвалидов к занятиям спортом;
- оказание поддержки местным общественным организациям инвалидов;
- повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам;
- обеспечение транспортной доступности.

3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

В целом, цели и задачи программы направлены на преодоление существующих негативных тенденций в обществе, создание в городе Железногорске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к объектам социальной и бытовой инфраструктуры.
Главным результатом реализации программы будет достижение поставленных целей по формированию доступной среды, а именно:
- реконструкция 20 муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение 10 детей-инвалидов специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных соревнованиях к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности к 2020 году до 700 человек;
- оказание материальной помощи 2 местным общественным организациям инвалидов Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов;
- приобретение одного "низкопольного" автобуса для перевозки инвалидов.

4. Сроки реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие. Подпрограмма реализуется в один этап.

5. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

В рамках муниципальной программы в период с 2014 по 2020 год будут реализованы следующие основные мероприятия:
1) Мероприятия в сфере реабилитации инвалидов.
Исполнение мероприятия предусматривает расходы на организацию и проведение спартакиады среди инвалидов и детей-инвалидов, декады инвалидов, приобретение специального оборудования для детей-инвалидов и другие расходы в сфере реабилитации инвалидов.
2) Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений.
Исполнение мероприятия включает расходы на проведения капитального ремонта: мероприятия по расширению дверных проемов, строительство пандусов, настил противоскользящих поверхностей, установка специализированных перил, подготовка подъездных путей, перепланировка санузлов и т.д.
3) Прочие расходы в области образования.
Исполнение мероприятия включает расходы на проведение текущего ремонта, связанного с изменением архитектурного дизайна с целью создания безбарьерной среды в образовательных учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

6. Меры правового регулирования муниципальной программы

Мерами правового регулирования являются нормативные правовые акты, которые будут приниматься в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Курской области.
С целью достижения конечных результатов муниципальной программы, в течение всего периода действия муниципальной программы в нормативно-правовые акты будут вноситься соответствующие изменения.

7. Перечень и краткое описание подпрограмм

Муниципальная программа включает подпрограмму "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы", реализация мероприятий которой в комплексе призвана обеспечить достижение целей муниципальной программы и решение программных задач:
- обеспечение доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение информационной доступности и доступности образования;
- обеспечение доступности культурно-массовых мероприятий;
- привлечение инвалидов к занятиям спортом;
- оказание поддержки местным общественным организациям инвалидов;
- повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам;
- обеспечение транспортной доступности.

8. Перечень целевых индикаторов и показателей
муниципальной программы

Разработанные показатели и индикаторы позволят оценить эффективность реализации муниципальной программы.
Целевыми индикаторами и показателями программы, характеризующими эффективность реализации программных мероприятий, являются:
- количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- удельный вес инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях;
- удельный вес инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях;
- количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности;
- количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска;
- "низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов.

9. Обоснование состава и значений целевых индикаторов и
показателей муниципальной программы

Индикатор 1. Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов) и за период действия программы составит 20 объектов.
Индикатор 2. Количество детей обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием) и за период действия программы составит 10.
Индикатор 3. Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.
Показатель определяется как отношение численности инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, по отношению к общей численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, и к 2020 году составит 4%.
Индикатор 4. Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях.
Показатель определяется как отношение численности инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях, по отношению к общей численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, и к 2020 году составит 4%.
Индикатор 5. Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Показатель выражается в абсолютных единицах (численность инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности) и к 2020 году достигнет 700 человек.
Индикатор 6. Количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска.
Показатель выражается в абсолютных единицах (общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска) и составит 2 организации.
Индикатор 7. "Низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество приобретенных "низкопольных" автобусов для перевозки инвалидов) и за период действия программы составит 1 автобус.

10. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы спрогнозированы исходя из предельных объемов финансирования, доведенных управлением финансов администрации города Железногорска исполнителям муниципальной программы.
Финансирование мероприятий за счет средств бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска осуществляется в размерах, предусмотренных решением Железногорской городской Думы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Финансирование мероприятий на период 2017 - 2020 годов определяется исходя из установленного администрацией города Железногорска предельного объема расходов на реализацию муниципальной программы.
При этом объем финансирования мероприятий в сфере реабилитации инвалидов определен исходя из предельной численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, количества социально значимых муниципальных объектов и проектно-сметной документации с целью создания для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи.

11. Меры муниципального регулирования и управления рисками
в ходе реализации муниципальной программы

Для достижения целей муниципальной программы использование мер муниципального регулирования не предполагается.
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных в муниципальной программе целей, являются:
- нарушение плановых сроков реализации мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска предполагается назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы;
- недофинансирование подпрограммы может привести к невыполнению запланированных мероприятий и невыполнению показателей (индикаторов). Для минимизации данного риска необходимо финансирование подпрограммы в полном объеме.
Также необходимо отметить возможные риски при реализации подпрограммы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности.

12. Оценка эффективности муниципальной программы

Переход к программно-целевому подходу в организации доступности объектов социальной инфраструктуры потребует организации мониторинга целевых индикаторов, процесса реализации муниципальной программы, проведения оценок эффективности и результативности.
При оценке эффективности муниципальной программы учитываются:
1) Соблюдение сроков реализации мероприятий. Несвоевременное исполнение мероприятий будет рассматриваться как факт неэффективной реализации программы.
2) Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию плановых мероприятий от запланированных.
3) Степень достижения значений целевых показателей (значения целевых показателей представлены в таблице № 1). Для каждого показателя ежегодно будет проводиться сопоставление планируемых и фактических значений, и обосновываться обнаруженные отклонения. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений из-за плохого управления программой.
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы проводится по формуле:

где:

- степень достижения i-го показателя программы (процентов);
- фактическое значение показателя;
- установленное программой целевое значение показателя.
Муниципальная программа нацелена на комплексные мероприятия, реализовать которые непрограммными методами невозможно.
Учитывая то, что целью муниципальной программы является улучшение социального положения, повышение доходов и качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, основные мероприятия направлены на устранение отношенческих и средовых барьеров.
Выполнение в полном объеме плановых мероприятий позволит достичь поставленных целей.
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:



где:
E - результативность реализации программы (процентов);
n - количество показателей программы, единиц.
Для оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;
- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

ПАСПОРТ
подпрограммы "Обеспечение доступности приоритетных объектов
и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения города Железногорска
на 2014 - 2020 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
Участники подпрограммы
Управление образования администрации города Железногорска;
Управление культуры администрации города Железногорска;
Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска;
отдел транспорта и связи администрации города Железногорска;
Управление муниципального имущества администрации города Железногорска
муниципальные образовательные организации города Железногорска;
муниципальные учреждения культуры;
МОУ "ДОД ДЮШ "АВЕ";
МУ "Центр молодежи"
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Создание для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи;
усиление взаимодействия с общественными организациями инвалидов города
Задачи подпрограммы
Обеспечение доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
обеспечение информационной доступности и доступности образования;
обеспечение доступности культурно-массовых мероприятий;
привлечение инвалидов к занятиям спортом;
оказание поддержки местным общественным организациям инвалидов;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам;
обеспечение транспортной доступности
Целевые показатели и показатели результативности подпрограммы
Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях;
удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях;
количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности;
количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска;
"низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов
Этапы и сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 2014 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 28450,72072 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 17143,72072 тыс. руб.;
2015 год - 746,0 тыс. руб.;
2016 год - 546,0 тыс. руб.;
2017 год - 3220,00 тыс. руб.;
2018 год - 2495,00 тыс. руб.;
2019 год - 2350,00 тыс. руб.;
2020 год - 1950,00 тыс. руб.;
из них:
средства городского бюджета составляют 11970,64 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1455,64 тыс. руб.;
2015 год - 350,00 тыс. руб.;
2016 год - 150,00 тыс. руб.;
2017 год - 3220,00 тыс. руб.;
2018 год - 2495,00 тыс. руб.;
2019 год - 2350,00 тыс. руб.;
2020 год - 1950,00 тыс. руб.;
средства областного бюджета составляют 5269,63272 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 4477,63272 тыс. руб.;
2015 год - 396,0 тыс. руб.;
2016 год - 396,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,00 тыс. руб.;
2018 год - 0,00 тыс. руб.;
2019 год - 0,00 тыс. руб.;
2020 год - 0,00 тыс. руб.
средства федерального бюджета составляют 11210,448 тыс. руб., в том числе 2014 год - 11210,448 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
в результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается:
- реконструкция 20 муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение 10 детей-инвалидов специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных соревнованиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности, к 2020 году до 700 человек;
- оказание материальной помощи 2 местным общественным организациям инвалидов Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов;
- приобретение одного "низкопольного" автобуса для перевозки инвалидов

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы" направлена на обеспечение доступности социально значимых объектов города, повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам и другим маломобильным группам населения города.
Один из главных барьеров, создающих для инвалидов неравные возможности, - отсутствие условий для безбарьерного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
В городе Железногорске указанные проблемы касаются 7,7 тысячи взрослых инвалидов и 300 детей-инвалидов.
С помощью подпрограммы будут решаться такие серьезные проблемы, как формирование для инвалидов и других маломобильных категорий граждан условий безбарьерного доступа к социально значимым объектам, культурно-массовым и спортивным мероприятиям, обеспечение взаимодействия с общественными организациями инвалидов, оказание им поддержки.
Система мероприятий позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей с учетом сложившихся в городе Железногорске экономических условий.
Таким образом, необходимо сохранение и дальнейшее формирование в городе Железногорске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к социально значимым объектам.

2. Цели и задачи муниципальной политики в сфере социальной
защиты инвалидов

Создание доступной среды для инвалидов позволит им реализовать свои права и основные свободы, что будет способствовать их активному участию в жизни города.
Одним из важных направлений подпрограммы является совершенствование деятельности учреждений образования, культуры, спорта и молодежной политики.
С учетом текущего состояния доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения одной из целей муниципальной программы стало создание для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи.
Вторая цель - это усиление взаимодействия с общественными организациями инвалидов города.
Соответственно мероприятия подпрограммы направлены на решение задач, сориентированных на достижение двух основных целей:
- обеспечение доступности муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение информационной доступности и доступности образования;
- обеспечение доступности культурно-массовых мероприятий;
- привлечение инвалидов к занятиям спортом;
- оказание поддержки местным общественным организациям инвалидов;
- повышение качества предоставления услуг инвалидам и детям-инвалидам;
- обеспечение транспортной доступности.

3. Прогноз конечных результатов подпрограммы

Главным результатом реализации подпрограммы будет достижение поставленных целей по формированию доступной среды, а именно:
- реконструкция 20 муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- обеспечение 10 детей-инвалидов специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных соревнованиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности, к 2020 году до 700 человек;
- оказание материальной помощи 2 местным общественным организациям инвалидов Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов;
- приобретение одного "низкопольного" автобуса для перевозки инвалидов.

4. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы и в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие. Подпрограмма реализуется в один этап.

5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

В рамках муниципальной программы в период с 2014 по 2020 год будут реализованы следующие основные мероприятия:
1) Мероприятия в сфере реабилитации инвалидов.
Исполнение мероприятия предусматривает расходы на организацию и проведение спартакиады среди инвалидов и детей-инвалидов, декады инвалидов, приобретение специального оборудования для детей-инвалидов и другие расходы в сфере реабилитации инвалидов.
2) Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений.
Исполнение мероприятия включает расходы на проведения капитального ремонта: мероприятия по расширению дверных проемов, строительство пандусов, настил противоскользящих поверхностей, установка специализированных перил, подготовка подъездных путей, перепланировка санузлов и т.д.
3) Прочие расходы в области образования.
Исполнение мероприятия включает расходы на проведение текущего ремонта, связанного с изменением архитектурного дизайна с целью создания безбарьерной среды в образовательных учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

6. Меры правового регулирования муниципальной подпрограммы

Мерами правового регулирования являются нормативные правовые акты, которые будут приниматься в связи с изменением федерального законодательства и законодательства Курской области.
С целью достижения конечных результатов подпрограммы, в течение всего периода действия муниципальной программы в нормативно-правовые акты будут вноситься соответствующие изменения.

7. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы

Разработанные показатели и индикаторы позволят оценить эффективность реализации подпрограммы.
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы, характеризующими эффективность реализации мероприятий, являются:
- количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры;
- количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- удельный вес инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях;
- удельный вес инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях;
- количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности;
- количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска;
- "низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов.

8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов
и показателей подпрограммы

Индикатор 1. Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов) и за период действия программы составит 20 объектов.
Индикатор 2. Количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием) и за период действия программы составит 10.
Индикатор 3. Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.
Показатель определяется как отношение численности инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно массовых мероприятиях, по отношению к общей численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, и к 2020 году составит 4%.
Индикатор 4. Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях.
Показатель определяется как отношение численности инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях, по отношению к общей численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, и к 2020 году составит 4%.
Индикатор 5. Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности.
Показатель выражается в абсолютных единицах (численность инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности) и к 2020 году достигнет 700 человек.
Индикатор 6. Количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска.
Показатель выражается в абсолютных единицах (общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска) и составит 2 организации.
Индикатор 7. "Низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов.
Показатель выражается в абсолютных единицах (количество приобретенных "низкопольных" автобусов для перевозки инвалидов) и за период действия программы составит 1 автобус.

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объемы финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы спрогнозированы исходя из предельных объемов финансирования, доведенных управлением финансов администрации города Железногорска исполнителям муниципальной программы.
Финансирование мероприятий за счет средств бюджетных ассигнований бюджета города Железногорска осуществляется в размерах, предусмотренных решением Железногорской городской Думы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Финансирование мероприятий на период 2017 - 2020 годов определяется исходя из установленного администрацией города Железногорска предельного объема расходов на реализацию подпрограммы.
При этом объем финансирования мероприятий в сфере реабилитации инвалидов определен исходя из предельной численности инвалидов и детей-инвалидов, проживающих на территории города Железногорска, количества социально значимых муниципальных объектов и проектно-сметной документации с целью создания для инвалидов и других маломобильных групп населения условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи.

10. Меры муниципального регулирования и управления
рисками в ходе реализации подпрограммы

Для достижения целей подпрограммы использование мер муниципального регулирования не предполагается.
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных в муниципальной программе целей, являются:
- нарушение плановых сроков реализации мероприятий муниципальной программы. Для минимизации данного риска предполагается назначение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий муниципальной программы;
- недофинансирование подпрограммы может привести к невыполнению запланированных мероприятий и невыполнению показателей (индикаторов). Для минимизации данного риска необходимо финансирование подпрограммы в полном объеме.
Также необходимо отметить возможные риски при реализации подпрограммы, связанные с совершенствованием нормативного обеспечения деятельности.

11. Оценка эффективности подпрограммы

При оценке эффективности подпрограммы учитываются:
1) Соблюдение сроков реализации мероприятий. Несвоевременное исполнение мероприятий будет рассматриваться как факт неэффективной реализации подпрограммы.
2) Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию плановых мероприятий от запланированных.
3) Степень достижения значений целевых показателей (значения целевых показателей представлены в таблице № 1). Для каждого показателя ежегодно будет проводиться сопоставление планируемых и фактических значений и обосновываться обнаруженные отклонения. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений из-за плохого управления программой.
Расчет результативности по каждому показателю подпрограммы проводится по формуле:

, где:

- степень достижения i-го показателя подпрограммы (процентов);
- фактическое значение показателя;
- установленное подпрограммой целевое значение показателя.
Подпрограмма нацелена на комплексные мероприятия, реализовать которые непрограммными методами невозможно.
Учитывая то, что целью подпрограммы является улучшение социального положения, повышение доходов и качества жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья, основные мероприятия направлены на устранение отношенческих и средовых барьеров.
Выполнение в полном объеме плановых мероприятий позволит достичь поставленных целей.
Расчет результативности реализации подпрограммы в целом проводится по формуле:



где:
E - результативность реализации подпрограммы (процентов);
n - количество показателей программы, единиц.
Для оценки степени достижения запланированных результатов подпрограммы устанавливаются следующие критерии:
- если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов подпрограммы оценивается как высокая;
- если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов подпрограммы оценивается как удовлетворительная;
- если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов подпрограммы оценивается как неудовлетворительная.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 1 к Методическим указаниям)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ


№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
отчетный год (2012)
текущий год (2013)
очередной год планового периода
(2014)
первый год планового периода
(2015)
второй год планового периода
(2016)
третий год планового периода
(2017)
четвертый год планового периода
(2018)
пятый год планового периода
(2019)
Завершающий год планового периода
(2020)
1
2
3
4
5
6
7
9




1
Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры
Ед.
-
-
3
1

4
6
5
1
2
Количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения
Кол-во
10
-
-
-
-
5
5
-
-
3
Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях
%
2,5
2,5
2,5
3
3
3,5
3,5
4
4
4
Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях
%
2
2
2
2,0
3
4
4
4
4
5
Количество инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности
Кол-во
400
450
500
500
550
550
600
650
700
6
Количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска
Ед.
2
2
2
2
2
2
2
2
2
7
"Низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов.
Ед.








1





Приложение 2
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 2 к Методическим указаниям)

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

№ п/п
Наименования структурного подразделения
Значения показателей и их обоснование
отчетный год 2012
текущий год 2013
очередной год 2014
первый год планового периода 2015
второй год планового периода 2016
третий год планового периода 2017
четвертый год планового периода 2018
пятый год планового периода 2019
Завершающий год планового периода 2020
1
2
3
4
5
6
7
8
Количество оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных объектов социальной инфраструктуры
1
Управление образования администрации города Железногорска
-
-
3
1

4
6
5
1
2
Управление физической культуры спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политике администрации города Железногорска
-
-



1
1


3
Управление культуры администрации города Железногорска
-
-



3
5
5
1
Количество детей, обеспеченных специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения
1
Управление образования администрации города Железногорска
10
-
-
-
-
5
5
-
-
Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях
1
Управление культуры администрации города Железногорска
2,5
2,5
2,5
3
3
3,5
3,5
4
4
Удельный вес инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных мероприятиях
1
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
1
1
1
1
1,5
2
2
2
2
2
Управление физической культуры спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политике администрации города Железногорска
1
1
1
1
1,5
2
2
2
2
Количество городских общественных организаций инвалидов, получивших поддержку за счет средств бюджета города Железногорска
1
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
Управление муниципального имущества администрации города Железногорска
1
1
1
1
1
1
1
1
1
"Низкопольный" автобус, приобретенный для перевозки инвалидов
1
Отдел транспорта и связи администрации города Железногорска








1





Приложение 3
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 3 к Методическим указаниям)

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Номер и наименование, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма 1. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2016 годы"
1.
Основное мероприятие 1. Мероприятия в сфере реабилитации инвалидов
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
2014
2020
Формирование для инвалидов и других маломобильных категорий граждан условий безбарьерного доступа к социально значимым объектам, культурно-массовым и спортивным мероприятиям, обеспечение взаимодействия с общественными организациями инвалидов, оказание им поддержки
Снижение механизмов поддержки инвалидов и детей-инвалидов в обществе
- обеспечение 10 детей-инвалидов специальным учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием для дистанционного обучения;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение удельного веса инвалидов и детей-инвалидов, принявших участие в спортивных соревнованиях, к 2020 году до 4% от общего числа инвалидов и детей-инвалидов;
- увеличение количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получивших услуги в приоритетных сферах жизнедеятельности, к 2020 году до 700 человек;
- оказание материальной помощи 2 местным общественным организациям инвалидов Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества инвалидов;
- приобретение одного "низкопольного" автобуса для перевозки инвалидов
Основное мероприятие 2. Проведение капитального ремонта муниципальных учреждения



Создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы общего образования
Снижение механизмов поддержки инвалидов и детей-инвалидов в обществе
- реконструкция муниципальных объектов социальной инфраструктуры
Основное мероприятие 3. Прочие расходы в области образования



Создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов
Снижение механизмов поддержки инвалидов и детей-инвалидов в обществе
Поддержание универсальной безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях города





Приложение 4
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 4 к Методическим указаниям)

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Ожидаемые сроки принятия
1
2
3
4
5
1
Подпрограмма 1. Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы"

Постановления администрации города Железногорска
Внесение изменений в муниципальную программу
Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
2014 - 2020





Приложение 5
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 5 к Методическим указаниям)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ТЫС. РУБЛЕЙ)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
четвертый год планового периода
пятый год планового периода
шестой год планового периода




2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа города Железногорска
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
всего,
в том числе:
х
х
х
х
1455,64
350,0
150,0
3220,0
2495,0
2350,0
1950,0


Ответственный исполнитель - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
900
х
х
х
44,44
90,0
90,0
0,0
0,0
0,0
0,0


Соисполнитель - Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска,
участник - МБУ "Бассейн" Нептун"
500
х
х
х
60,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0


Соисполнитель - Управление культуры администрации города Железногорска;
участники:
МУК "Центральная городская библиотека";
МУК "Железногорский краеведческий музей";
МУК "КЦ АРТ";
МОУДОД "ЖДШИ";
МОУДОД "ХШНП "Артель";
МОУДОД "ДМХШ имени Струве"
800
х
х
х
0,0
0,0
0,0
870,0
745,0
600,0
200,0


Соисполнитель - Управление образования администрации города Железногорска;
участники:
Общеобразовательные учреждения города Железногорска
700
х
х
х
1351,2
200,0
0,0
2350,0
1750,0
1750,0
1750,0
Подпрограмма 1
"Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2014 - 2020 годы"
всего,
в том числе:
х
х
х
х
1455,64
350,0
150,0
3220,0
2495,0
2350,0
1950,0
Ответственный исполнитель - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
900
х
х
х
44,44
90,0
90,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель - Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска;
участник - МБУ "Бассейн" Нептун"
500
х
х
х
60,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель - Управление культуры администрации города Железногорска;
участники:
МУК "Центральная городская библиотека";
МУК "Железногорский краеведческий музей";
МУК "КЦ АРТ";
МОУДОД "ЖДШИ";
МОУДОД "ХШНП "Артель";
МОУДОД "ДМХШ имени Струве"
800
х
х
х
0,0
0,0
0,0
870,0
745,0
600,0
200,0
Соисполнитель - Управление образования администрации города Железногорска;
участники:
Общеобразовательные учреждения города Железногорска
700
х
х
х
1351,2
200,0
0,0
2350,0
1750,0
1750,0
1750,0
Основное мероприятие 1.1
Мероприятия в сфере реабилитации инвалидов
Ответственный исполнитель - Управление социальной защиты и охраны здоровья населения города Железногорска
900
1006
0311478
200
22,54
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0

900
1006
0311478
300
21,9
30,0
30,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель - Управление физической культуры, спорта, туризма, оздоровления детей и молодежной политики администрации города Железногорска;
участник - МБУ "Бассейн" Нептун"
500
0113
0311478
600
60,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Соисполнитель - Управление культуры администрации города Железногорска;
участники:
МУК "Центральная городская библиотека";
МУК "Железногорский краеведческий музей";
МУК "КЦ АРТ";
МОУДОД "ЖДШИ";
МОУДОД "ХШНП "Артель";
МОУДОД "ДМХШ имени Струве"
800
0801
0311478
200
0,0
0,0
0,0
870,0
595,0
500,0
50,0

800
0702
0311478
200
0,0
0,0
0,0
0,0
150,0
100,0
150,0
Соисполнитель - Управление образования администрации города Железногорска;
участники:
Общеобразовательные учреждения города Железногорска
700
0702
0311478
200
391,2
0,00
0,00
2150,0
1550,0
1550,0
1550,0
Основное мероприятие 1.2
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений
Соисполнитель - Управление образования администрации города Железногорска;
участники:
Общеобразовательные учреждения города Железногорска
700
0702
0311410
200
560,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.3
Прочие расходы в области образования
Соисполнитель - Управление образования администрации города Железногорска;
участники:
Общеобразовательные учреждения города Железногорска
700
0702
0311460
200
400,0
200,0
0,0
200,0
200,0
200,0
200,0





Приложение 6
к муниципальной программе
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения
города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
(таблица 6 к Методическим указаниям)

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ЦЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ТЫС. РУБЛЕЙ)

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Источники ресурсного обеспечения
Оценка расходов (тыс. руб.), годы
очередной год
первый год планового периода
второй год планового периода
третий год планового периода
четвертый год планового периода
пятый год планового периода
шестой год планового периода
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа города Железногорска
"Доступная среда в сфере жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения города Железногорска на 2014 - 2020 годы"
всего
17143,72072
746,00
546,00
3220,00
2495,00
2350,00
1950,00
федеральный бюджет
11210,448
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
4477,63272
396,00
396,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
1455,64
350,00
150,00
3220,00
2495,00
2350,00
1950,00
Подпрограмма 1
"Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на 2014 - 2020 годы"
всего
17143,72072
746,00
546,00
3220,00
2495,00
2350,00
1950,00
федеральный бюджет
11210,448
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
4477,63272
396,00
396,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
1455,64
350,00
150,00
3220,00
2495,00
2350,00
1950,00
Основное мероприятие 1.1
Мероприятия в сфере реабилитации инвалидов
всего
5805,98227
546,00
546,00
3020,00
2295,00
2150,00
1750,00
федеральный бюджет
3723,93409
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
1586,40818
396,00
396,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
495,64
150,00
150,00
3020,00
2295,00
2150,00
1750,00
Основное мероприятие 1.2
Проведение капитального ремонта муниципальных учреждений
всего
9387,53436
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
федеральный бюджет
6446,51391
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
2381,02045
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
560,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Основное мероприятие 1.3
Прочие расходы в области образования
всего
1950,20409
200,00
0,00
200,00
200,00
200,00
200,00
федеральный бюджет
1040,0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
областной бюджет
510,20409
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
местный бюджет
400,0
200,00
0,00
200,00
200,00
200,00
200,00


------------------------------------------------------------------