Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 21.02.2014 N 168 "О внесении изменений в постановление администрации города Курчатова от 23.05.2013 N 753 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, выдача и продление срока действия разрешений на строительство индивидуальных жилых домов и объектов капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 168

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КУРЧАТОВА ОТ 23.05.2013 № 753 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА, ВЫДАЧА И
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(РЕКОНСТРУКЦИЮ) ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ
И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Курской области от 29.09.2011 № 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Курчатова от 23.05.2013 № 753 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, выдача и продление срока действия разрешений на строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов и объектов капитального строительства" следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления и пункте 1 слова "Подготовка, выдача и продление срока действия разрешений на строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов и объектов капитального строительства" заменить словами "Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства".
1.2. Приложение к постановлению администрации города Курчатова от 23.05.2013 № 753 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, выдача и продление срока действия разрешений на строительство (реконструкцию) индивидуальных жилых домов и объектов капитального строительства" изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета архитектуры города Курчатова - главного архитектора города Мостовых В.В.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Приложение

Утверждено
постановлением
администрации города Курчатова
Курской области
от 21 февраля 2014 г. № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
- формы контроля за исполнением настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателем результата предоставления муниципальной услуги и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей

Заявители - физические и юридические лица либо их уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, представители.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- администрация города Курчатова (Комитет архитектуры администрации города Курчатова):
Место нахождения: 307251, Курская обл., г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, каб. № 222, тел. (47131) 4-22-32, e-mail: kurchatov.oaigs@yandex.ru. График работы: понедельник - четверг 8.00 - 17.00, 13.00 - 14.00 - перерыв, пятница - неприемный день, суббота - воскресенье - выходные дни;
- Межрайонный отдел по Курчатовскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области:
Место нахождения: 307250, Курская обл., г. Курчатов, ул. Молодежная, д. 8, тел. (47131) 2-24-77, e-mail: fgu4612@u46.rosreestr.ru. График работы: понедельник - неприемный день, вторник - 8.00 - 17.00, среда - 9.00 - 18.00, четверг - 9.00 - 20.00, пятница - 9.00 - 16.00, суббота - 9.00 - 13.00, без перерыва, воскресенье - выходной день;
- МИ ФНС России № 5 по Курской области, ТОРМ г. Курчатова:
Место нахождения: 307250, Курская обл., г. Курчатов, ул. Молодежная, д. 9, тел. (47131) 4-26-51; 4-57-74. График работы: понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 16.45 без перерыва, суббота - воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Сведения, указанные в п. 1.3.1, а также информация о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещаются:
- на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При индивидуальном консультировании в случае обращения по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 10 календарных дней со дня получения обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- режим приема заявителей должностными лицами, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- текст административного регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Подготовка и выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства".

2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова в лице Комитета архитектуры администрации города Курчатова (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- Межрайонный отдел по Курчатовскому району филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Курской области;
- МИ ФНС России № 5 по Курской области, ТОРМ г. Курчатова.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома либо объекта капитального строительства;
- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 календарных дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994) (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ ("Российская газета", № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Российская газета", № 289, 22.12.2006);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148, № 149, 06.08.1998), "Российская газета", № 153, № 154, 10.08.2000);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 211, № 212, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", № 275, 07.12.2005);
- Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства РФ, 25.02.2008, № 8, ст. 744);
- постановлением администрации г. Курчатова Курской области от 11.11.2011 № 1955 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля и предоставления муниципальных услуг";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 46, 13.11.2006);
- Законом Курской области от 31 октября 2006 года № 76-ЗКО "О градостроительной деятельности в Курской области" ("Курская правда", № 167, 08.11.2006);
- постановлением администрации города Курчатова Курской области от 29.08.2013 № 1271 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Курчатова, и контрольных функций, исполняемых администрацией города Курчатова";
- постановлением администрации города Курчатова от 13.02.2013 № 187 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Курчатова Курской области, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
г) схемы, отображающие архитектурные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) проект организации строительства объекта капитального строительства;
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
3) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
5) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
6) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.3. В целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению № 1. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок (если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
2) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.4. В случае подачи заявления лично заявитель (уполномоченный представитель) предоставляет документ, удостоверяющий личность (документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя).
2.6.5. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Документы, предусмотренные пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящей статьи, могут быть направлены в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, и которые
заявитель вправе предоставить

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
в) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
представления документов и информации или осуществления
действий при предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано при наличии одного или нескольких из следующих обстоятельств:
- непредставление оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
- непредставление полного пакета документов, кроме документов, предусмотренных пунктом 2.7 данного регламента;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, телефон заявителя или отсутствует его подпись;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;
- неправильное оформление предоставленных документов;
- документы содержат исправления и подчистки и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом или имеют повреждения, не позволяющие истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) подача заявления ненадлежащим лицом;
2) непредставление документов, предусмотренных п. 2.6.2 и 2.6.3;
3) несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
5) изъятие земельного участка из оборота;
6) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
7) обращение за разрешением на строительство объектов, не требующих оформления разрешения в соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ;
8) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства, данному административному регламенту;
9) поступление ответа органа государственной власти, организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию;
10) наличие обращения заявителя об отзыве заявления;
11) отсутствие согласия собственников при проведении реконструкции объекта или согласия собственников, полученного с нарушением норм градостроительного и жилищного законодательства;
12) на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на указанные нарушения.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
2) подготовка и выдача проектной документации;
3) экспертиза проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) государственная экологическая экспертиза проектной документации в случаях, предусмотренных ч. 6 ст. 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) получение согласия всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
6) подготовка и выдача свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
7) подготовка и выдача схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.12. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, установленным организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 мин.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой информации о порядке предоставления услуги

2.16.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лицам с ограниченными возможностями.
У входа в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается информационный стенд и информационная папка, в которых содержится информация о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.2. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Должностные лица и сотрудники, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.16.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе иметь в наличии доступные места общего пользования.
Место ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столом и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- отсутствие жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги: 1 раз при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и 1 раз при получении результата предоставления муниципальной услуги, если результат предоставления услуги выдается лично.
2.17.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.18.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.
Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе, на универсальной электронной карте.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
2) направление (в случае непредставления заявителем самостоятельно документов) межведомственных запросов;
3) оформление результатов муниципальной услуги;
4) выдача результата муниципальной услуги.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги со всеми необходимыми документами

1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
В бумажном виде образец заявления (приложение № 1) можно получить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, а в электронном - на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверяет правильность оформления документов;
3) проверяет правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, или наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
3. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет проверку документов и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения заявления.
При принятии заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала, оно распечатывается специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, на нем проставляется дата приема документа и подпись, фамилия специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, принявшего заявление, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа", после чего заявление передается специалисту, ответственному за ведение делопроизводства, для осуществления регистрации заявления.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
4. Результатом административной процедуры является:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;
- отказ в приеме документов.
5. Способ фиксации результата - внесение записи в журнал регистрации входящей документации общего отдела.

3.1.2. Направление (в случае непредставления
заявителем самостоятельно документов) межведомственных
запросов в органы, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно материалов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Ответственный исполнитель определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью администрации города Курчатова в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
3. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации межведомственного запроса в организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.
4. При получении ответа на запрос ответ регистрируется в установленном порядке и приобщается к документам, представленным заявителем.
5. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

3.1.3. Оформление результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение полного, необходимого и достаточного пакета документов и принятие решения о формировании результата муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель:
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет заполнение бланка разрешения на строительство, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698, в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на строительство (реконструкцию), утвержденной приказом Министерства регионального развития РФ № 120 от 19.10.2006;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- согласовывает проект постановления администрации города Курчатова о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с должностными лицами в установленном порядке;
- регистрирует подписанные документы и готовит их к выдаче (направлению) заявителю.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры - 4 календарных дня.
Результатом административной процедуры является оформление результата предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Способ фиксации результата - регистрация разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома или объекта капитального строительства (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.1.4. Выдача (направление) результатов муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является оформление результата предоставления (или отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
Ответственный исполнитель при наличии контактного телефона заявителя приглашает его в администрацию города Курчатова Курской области для получения результата муниципальной услуги.
Оригинал разрешения выдается заявителю на руки под роспись, в журнале регистрации указываются дата и время получения.
При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги в течение 2 дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимально допустимый срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Курчатова формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, и (или)
его должностных лиц, муниципальных служащих при
предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющим муниципальную услугу, либо муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу в досудебном и внесудебном порядке:
- непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (307251, Курская область, г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, каб. № 222, тел. 4-22-32);
- в администрацию города Курчатова на имя Главы города Курчатова Курской области (307251, Курская область, г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, тел. 4-32-22);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
- на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и может быть направлена:
1) по почте;
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
3) на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info);
4) принята на личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Курчатова.
5.4.3. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова и рассматриваются непосредственного Главой города Курчатова.
5.4.4. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы

1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
2) Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, Едином портале.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на строительство и реконструкцию
объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
администрации г. Курчатова
Курской области
от 21 февраля 2014 г. № 168

Главе города Курчатова
______________________________________
______________________________________
(наименование организации-застройщика,
адрес юридический и фактический,

______________________________________
тел., факс, Ф.И.О. руководителя.
Для физических лиц указываются

______________________________________
Ф.И.О. гражданина-застройщика,
паспортные данные, место проживания,

______________________________________
телефон/факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО

Прошу Вас выдать разрешение на строительство, реконструкцию

(ненужное зачеркнуть)
объекта капитального строительства ________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта в соответствии с проектной документацией)
По адресу _________________________________________________________________
(адрес объекта в соответствии с правоустанавливающими документами)
Строительство будет осуществлено в сроки __________________________________
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства будет
осуществляться ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется описание этапа строительства, реконструкции согласно
проектной документации, за исключением объектов индивидуального
жилищного строительства)
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
прилагаются.

________________ _____________________________
(подпись) (фамилия И.О.)

_____________
(дата)

Интересы застройщика уполномочен представлять:

___________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)

По доверенности № ____________________ от ___________________________
(реквизиты доверенности)

Контактный телефон ___________________________

_________________________ _____________ _____________________
(должность законного или (подпись) (расшифровка подписи)
иного уполномоченного
представителя застройщика)

М.П.





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на строительство и реконструкцию
объектов капитального строительства",
утвержденному постановлением
администрации г. Курчатова
Курской области
от 21 февраля 2014 г. № 168

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА


Обращение заявителя с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги

\/

Проверка документов

\/
да
Имеются основания для отказа > Отказ в приеме документов
в приеме документов

нет \/

Прием и регистрация документов

\/

Формирование и направление
Имеется необходимость получения да межведомственных запросов,
дополнительных документов (сведений) > получение ответов

\/
нет
Рассмотрение материалов с учетом
> полученных данных
\/

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

да \/ \/ нет

Отказ в предоставлении муниципальной Предоставление муниципальной услуги
услуги

\/ \/

Выдача результатов муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------