Постановление администрации г. Курчатова Курской области от 18.09.2014 N 1060 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Курчатова от 24.05.2013 N 762"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРЧАТОВА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2014 г. № 1060

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА
ОТ 24.05.2013 № 762

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация города Курчатова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации города Курчатова от 24.05.2013 № 762, изложив его в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом г. Курчатова Тарасову Н.В.
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава города
И.В.КОРПУНКОВ





Утвержден
постановлением
администрации города Курчатова
от 18 сентября 2014 г. № 1060

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов" (далее - административный регламент) определяет:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
- формы контроля;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.1.2. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования осуществляется без проведения торгов:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных ст. 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной и муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пп. 1 настоящего пункта.

1.2. Круг заявителей

Заявители - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение договора и подавшие заявку.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Орган), содержатся в приложении № 1 к административному регламенту.
1.3.2. Сведения, указанные в приложении № 1, а также информация об ответственных и порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
- на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" http://www.kurchatov.info;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
1.3.3. Указанная информация может быть получена в форме:
- индивидуального консультирования лично;
- индивидуального консультирования по почте (электронной почте);
- индивидуального консультирования по телефону;
- публичного письменного консультирования;
- публичного устного консультирования.
1.3.4. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.8. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.
1.3.10. Сотрудники органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющие консультирование, при ответе на обращения заявителей, должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
Сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст административного регламента;
- режим приема заявителей должностными лицами, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- текст административного регламента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Курчатова в лице комитета по управлению имуществом г. Курчатова (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
- МИФНС России № 5 по Курской области:
Адрес: 305018, г. Курск, ул. Резиновая, д. 4а.
Телефоны:
Приемная: 8(4712)37-24-09.
Телефон справочной службы: 8(4712)37-17-57.
Часы работы: с 9.00 до 18.00.
E-mail: www.r46.nalog.ru.
В соответствии с п. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды (безвозмездного пользования) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет без проведения торгов 50 дней со дня представления заявления и документов, необходимых для заключения договора аренды.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не установлен.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994); (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410); (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ ("Российская газета", № 233, 28.11.2001); (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Российская газета", № 289, 22.12.2006);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);
- Уставом муниципального образования "Город Курчатов" Курской области ("Курчатовское время" № 65 - 67, 26.07.2005);
- решением Курчатовской городской Думы от 05.06.2012 № 35 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества города Курчатова" ("Курчатовское время", № 24, 07.06.2012);
- Положением о комитете по управлению имуществом г. Курчатова в новой редакции (утверждено постановлением администрации города Курчатова от 01.10.2012 № 1432).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляется заявление, которое оформляется в соответствии с образцом (приложение № 2).
2.6.2. К заявлению прилагаются документы, которые необходимы для предоставления услуги:
а) для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:
- копия паспорта;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из ЕГРИП (подлинник или нотариально заверенная копия), выданная не позднее 6 месяцев до даты обращения;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) для юридических лиц:
- нотариально удостоверенные копии учредительных документов и все изменения к ним, если таковые имелись, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- выписка из ЕГРЮЛ (подлинник или нотариально заверенная копия), выданная не позднее 6 месяцев до даты обращения;
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты и пронумерованы.
2.6.3. В случае если заявитель претендует на предоставление муниципальной преференции посредством передачи муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, заявителем дополнительно предоставляется следующие документы:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
- документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся
в распоряжении органов местного самоуправления и иных
органов, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, и которые заявитель вправе представить

Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮР);
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
2.7.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить вышеназванные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления
документов и информации или осуществления действий
при предоставлении муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть предоставлено заявителю по договору;
2) по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, безвозмездное пользование, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд;
3) имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью;
4) заявление о предоставлении муниципального имущества подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия;
5) непредставление или представление заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
6) заявитель не относится к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", которым муниципальное имущество может быть передано без проведения торгов.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальных услуг

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом не предусмотрены.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной
услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 10 мин.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 10 мин.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.14.1. При непосредственном обращении заявителя лично максимальный срок регистрации заявления - 20 минут с учетом имеющейся очереди.
2.14.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, представленный почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.14.3. Специалист, ответственный за прием документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- ставит на экземпляр заявления заявителя (при наличии) отметку с номером и датой регистрации заявления;
- сообщает заявителю о предварительной дате предоставления муниципальной услуги;
- следит за соблюдением сроков предоставления услуги.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой информации
о порядке предоставления услуги

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание администрации города Курчатова должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
В здании размещается информационная табличка (вывеска), которая должна содержать информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о телефонных номерах.
2.15.2. Требования к местам для информирования.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобном для заявителей месте.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
Рабочие места должностных лиц и сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.15.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе в наличии доступные места общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
В помещениях для специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ОБУ "МФЦ").
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном
центре (МФЦ) и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

В электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано с использованием региональной информационной системы и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города;
- прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- рассмотрение документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- подготовка межведомственных запросов;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления в администрации города, рассмотрение его Главой города.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес администрации города посредством почтовой, факсимильной, электронной связи письменного заявления или при личном обращении.
Прием заявления осуществляет специалист администрации города, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, в порядке, предусмотренном административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан в администрации города Курчатова Курской области", утвержденным постановлением администрации города Курчатова;
а) при личном обращении специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, по просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре письменного заявления проставляет штамп с указанием наименования органа местного самоуправления, даты приема письменного заявления или с указанием инициалов уполномоченного на то лица, даты приема письменного заявления. Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, проверяет правильность оформления письменного заявления в соответствии с действующим законодательством. Письменные заявления непосредственно от граждан, не содержащие фамилии, подписи обратившегося гражданина и адреса для ответа, не принимаются, о чем разъясняется гражданину.
Учет заявления осуществляется в журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
на лицевой стороне первого листа заявления в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием: регистрационного номера и номера, соответствующего очередности поступления заявления от данного заявителя.
Время приема документов составляет не более 15 минут.
Специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан:
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города заявление и документы в соответствии с визой Главы города передает в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции;
б) при поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города направляет заявление и документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции;
в) при поступлении заявления и документов в электронной форме должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов в электронном виде, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;
- передает документы специалисту, ответственному за работу с письменными обращениями граждан;
- специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет зарегистрированные документы на визирование Главе города;
- после получения визы Главы города специалист, ответственный за работу с письменными обращениями граждан, направляет документы в соответствии с визой Главы города в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалисту, ответственному за прием, регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции.
4. Способом фиксации является регистрация обращения в журнале регистрации входящей корреспонденции и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
3.1.2. Прием и регистрация заявления в органе, предоставляющем муниципальную услугу, рассмотрение его руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления по установленной форме с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием входящей корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет зарегистрированное заявление с документами руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, для наложения резолюции; после получения резолюции передает заявление и документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Дата регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
3. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции.
3.1.3. Рассмотрение документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
1. Основанием для рассмотрения заявления является поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, оформленное в виде резолюции, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность предоставленных заявителем документов.
В случае поступления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в рассмотрении заявки с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок направления уведомления - 5 дней с момента поступления заявки в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В трехдневный срок с момента регистрации заявки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов с целью определения права заявителя на оказание муниципальной помощи в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В случае если заявитель не относится к лицам, имеющим право на предоставление муниципальной преференции в соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона № 135-ФЗ "О защите конкуренции", заявителю направляется уведомление о невозможности предоставления объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления муниципальной преференции.
Максимальный срок направления уведомления - 2 дня.
2. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления об отказе в рассмотрении заявки или о невозможности предоставления объекта в аренду (безвозмездное пользование) в порядке предоставления муниципальной преференции.
3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.4. Подготовка межведомственных запросов.
1. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, направляет запросы в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- иными способами, не противоречащими законодательству.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающего услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.
2. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 8 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке. При получении ответа на запрос специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3. Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос.
4. Способ фиксации результата - регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.
3.1.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
1. Основанием для начала административного действия по оформлению договора аренды и безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения торгов является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
а) в случае предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона готовит проект постановления, проект договора;
б) в случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции готовит проекты постановления, письма в Федеральную антимонопольную службу о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, в случаях, предусмотренных законодательством. В случае получения разрешения Федеральной антимонопольной службы на предоставление муниципальной преференции готовится проект договора.
2. Срок выполнения административной процедуры:
- в случае предоставления муниципальной услуги в порядке осуществления муниципальной преференции максимальный срок - 40 дней;
- в случае предоставления муниципальной услуги без проведения конкурса или аукциона максимальный срок - 10 дней.
3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды (безвозмездного пользования) либо направление уведомления заявителю в случае получения отказа от Федеральной антимонопольной службы в согласовании предоставления муниципальной преференции.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города Курчатова формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом работы администрации города Курчатова.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц органа,
предоставляющего муниципальную услугу, за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, и (или)
его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги
(далее - жалоба)

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющим муниципальную услугу, либо муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба

Заявители могут направить жалобу:
- в администрацию города Курчатова Курской области на имя Главы города Курчатова (307251, Курская область, г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, тел. 4-32-22);
- непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, - председателю комитета по управлению имуществом г. Курчатова (307251, Курская область, г. Курчатов, пр-т Коммунистический, д. 33, каб. № 210, тел. 4-25-22).

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования, является подача жалобы.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме и может быть направлена:
1) по почте;
2) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
3) на официальный сайт муниципального образования "Город Курчатов" Курской области (http://www.kurchatov.info);
4) принята на личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Курчатова.
5.4.3. Жалоба рассматривается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию города Курчатова и рассматриваются непосредственного Главой города Курчатова.
5.4.4. Все жалобы фиксируются в журнале учета обращений.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Курской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

1) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru).
2) Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Споры, связанные с принятыми решениями по жалобе, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Курчатов" Курской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц осуществляется, в том числе, по телефону либо при личном приеме.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Заключение договоров аренды, договоров
безвозмездного пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на праве
хозяйственного ведения или оперативного
управления, без проведения торгов",
утвержденному
постановлением администрации
города Курчатова от 18.09.2014 № 1060

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ, АДРЕСЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА В ЛИЦЕ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. КУРЧАТОВА
(ДАЛЕЕ - КОМИТЕТ) - ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Почтовый адрес
307251, Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 33
Телефон
(47131) 4-54-89, 4-25-22
Факс
(47131) 4-54-89
Веб-сайт (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
www.kurchatov.info

E-mail (электронная почта)
kui46@yandex.ru
Режим работы
С понедельника по пятницу
График (режим) работы
с 8:00 до 17:00
Обеденный перерыв
с 13:00 до 14:00
Выходные дни
Суббота, воскресенье
Прием председателем Комитета
Ежедневно с 8:00 до 17:00
Прием специалистом Комитета
С понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00

Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы).





Приложение № 2
к административному регламенту
"Заключение договоров аренды, договоров
безвозмездного пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на праве
хозяйственного ведения или оперативного
управления, без проведения торгов"
утвержденному
постановлением администрации
города Курчатова от 18.09.2014 № 1060

Главе города Курчатова
_____________________________________
_____________________________________
Заявитель
_____________________________________
адрес, контактный телефон
_____________________________________
сведения о доверенности (при наличии)
_____________________________________

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЕ
на право заключения договора аренды

Заявитель:
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование юридического лица или
фамилия, имя, отчество гражданина)
Руководитель заявителя - юридического лица ________________________________
(должность)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Отношение заявителя к субъектам малого предпринимательства:
да или нет (нужное подчеркнуть)

Данные паспорта (для лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями;
руководителей юридических лиц): серия _____, № _____, когда и кем выдан
___________________________________________________________________________
Юридический адрес юридического лица или адрес места жительства гражданина:
Индекс: ______________
Населенный пункт: _________________________________________________________
Улица: ____________________________ Дом: _______________ Корпус: __________
Квартира: ______ Телефон: _________
Адрес электронной почты: _____________________________
Адрес места нахождения юридического лица или адрес места пребывания
гражданина:
Индекс: ___________________ Населенный пункт: _____________________________
Улица: _____________________ Дом: __________ Корпус: ______________________
Квартира: __________ Телефон: __________________.
Прошу предоставить в аренду следующее имущество:
Адрес места нахождения имущества:
Населенный пункт: ______________________
Улица: __________________________ Дом: _______

Номер помещения в соответствии с поэтажным планом и номер этажа: __________
Общая площадь помещения: ______________ кв. м, в том числе основная площадь
согласно поэтажному плану: _________ кв. м, вспомогательная площадь
________ кв. м
Цель использования имущества, на аренду которого претендует заявитель:
___________________________________________________________________________
Срок, на который заявитель имеет намерение заключить договор аренды:
___________________________________________________________________________
(указать)

Предыдущий договор аренды: № ___________ от "____" _______________ г.



Заявитель ______________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П.





Приложение № 3
к административному регламенту
"Заключение договоров аренды, договоров
безвозмездного пользования муниципальным
имуществом, не закрепленным на праве
хозяйственного ведения или оперативного
управления, без проведения торгов",
утвержденному
постановлением администрации
города Курчатова от 18.09.2014 № 1060

БЛОК-СХЕМА
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫМ
НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"


Прием и регистрация заявления в
администрации города,
рассмотрение его Главой города



Прием и регистрация заявления в
органе, предоставляющем
муниципальную услугу,
рассмотрение его руководителем
органа, предоставляющего
муниципальную услугу



Рассмотрение документов
специалистом, ответственным за
предоставление муниципальной
услуги



Подготовка межведомственных
запросов



Подготовка результата
предоставления муниципальной
услуги



------------------------------------------------------------------