Постановление Администрации г. Курска от 03.10.2014 N 3872 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 15.10.2013 N 3540 "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2014 г. № 3872

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 15.10.2013 № 3540
(В РЕД. ОТ 24.03.2014 № 977)

В соответствии с распоряжением Администрации города Курска от 24.06.2014 № 158-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Курска от 13.08.2013 № 222-ра (в ред. от 27.12.2013 № 386-ра)" и уточнением расходов на реализацию программных мероприятий постановляю:
1. Внести в муниципальную программу города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2013 № 3540 (в ред. от 24.03.2014 № 977) (далее - Программа), следующие изменения и дополнения:
1) паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) раздел II "Основные цели, задачи и сроки реализации Программы" после пункта 5 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации.";
3) в разделе III "Перечень программных мероприятий":
слова "Задача 5 включает следующее основное мероприятие:
5.1. Финансирование обеспечения деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска."
заменить словами "Задача 5 включает следующее основное мероприятие:
5.1. Финансирование обеспечения деятельности комитета финансов города Курска.
Задача 6 включает следующие основные мероприятия:
6.1. Финансирование обеспечения деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска.
6.2. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
6.3. Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
4) в разделе IV "Ресурсное обеспечение Программы":
в абзаце первом число "2521338,1" заменить числом "2454017,4";
в абзаце втором число "798118,6" заменить числом "559567,9";
в абзаце третьем число "713053,6" заменить числом "867783,6";
в абзаце четвертом число "658165,9" заменить числом "663665,9";
в абзацах пятом и шестом число "176000,0" заменить числом "181500,0";
5) раздел V "Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:

"V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом
ее реализации

Заказчиком Программы является комитет финансов города Курска. Основными разработчиками Программы - комитет финансов города Курска, управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска.
Исполнителями мероприятий Программы являются комитет финансов города Курска, управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска, которые несут ответственность за своевременное их исполнение.
Комитет финансов города Курска:
осуществляет общую координацию исполнения мероприятий Программы, контроль за ходом реализации Программы, а также анализ использования финансовых средств;
запрашивает у управления налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионного управления города Курска информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года и после завершения ее реализации;
проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и после завершения Программы в целом за весь период ее реализации в соответствии с прилагаемой Методикой;
предоставляет:
- ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий Программы курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- по итогам отчетного года годовой отчет и результаты оценки эффективности реализации Программы: курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионное управление города Курска предоставляют в комитет финансов города Курска:
ежеквартальные отчеты - до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
годовые отчеты - в срок до 25 января следующего года.
Реализация мероприятий Программы осуществляется соответствующими отделами комитета финансов города Курска, управлением налоговой политики Администрации города Курска и контрольно-ревизионным управлением города Курска.";

6) в приложении 1 к Программе "Перечень программных мероприятий муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы":
строки 1.2, 4.1 и 5.1 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
дополнить задачей 6 и мероприятиями 6.1, 6.2 и 6.3 согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
7) приложение 2 к Программе "Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
8) приложение 3 к Программе "Показатели для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 3 октября 2014 г. № 3872

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КУРСКА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Наименование Программы
Муниципальная программа города Курска "Повышение эффективности управления финансами города Курска на 2014 - 2018 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Комитет финансов города Курска
Основные разработчики Программы
Комитет финансов города Курска;
Управление налоговой политики Администрации города Курска;
Контрольно-ревизионное управление города Курска
Цель Программы
Повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска
Задачи Программы
Организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска.
Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск".
Управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск".
Организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск".
Организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2018 годы, в один этап
Перечень программных мероприятий
Подготовка проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период;
формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств;
организация исполнения бюджета города Курска, формирование качественной бюджетной и бухгалтерской отчетности;
участие в организации и проведении публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год);
подготовка для опубликования правовых актов, касающихся бюджетного процесса, на официальном сайте Главы города Курска и Курского городского Собрания и в газете "Городские известия";
сопровождение и обслуживание программного обеспечения по исполнению бюджета города Курска, составлению годовой, квартальной и месячной бюджетной и бухгалтерской отчетности;
оказание консультативной помощи главным распорядителям средств бюджета города Курска при внедрении и использовании автоматизированной системы удаленного документооборота;
организация работы с главными администраторами доходов по прогнозированию доходов, выявлению резервов увеличения налоговых и неналоговых доходов, контролю зачисления невыясненных поступлений;
анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города и своевременное внесение изменений в параметры бюджета города в установленном порядке;
проведение заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска;
мониторинг и оптимизация льгот по местным налогам;
мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных учреждений;
ежегодный анализ оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении муниципальных работ) в натуральном и стоимостном выражении и корректировка объема субсидий на выполнение муниципального задания и субсидий на иные цели;
мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами;
организация обслуживания и погашения муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций);
проведение мониторинга долговых обязательств муниципального образования "Город Курск";
финансовое обеспечение деятельности комитета финансов города Курска;
финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска;
осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска - 2454017,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 559567,9 тыс. руб.;
2015 год - 867783,6 тыс. руб.;
2016 год - 663665,9 тыс. руб.;
2017 год - 181500,0 тыс. руб.;
2018 год - 181500,0 тыс. руб.
Целевые показатели Программы
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города;
доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города;
отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
количество корректировок бюджета города в течение года;
наличие положительного заключения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;
доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков;
количество проведенных публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год);
отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану (в том числе в разрезе главных администраторов доходов);
доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города в общей сумме задолженности организаций-неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска;
количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска;
доля просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета;
доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска;
уровень исполнения долговых обязательств города;
доля муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
доля расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города;
количество проведенных контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
количество проведенных контрольных мероприятий по осуществлению контроля в сфере закупок
Ожидаемые результаты реализации Программы
Своевременная разработка и представление главе Администрации города Курска для внесения в Курское городское Собрание проекта решения Курского городского Собрания о бюджете города Курска на очередной финансовый год и плановый период;
качественная организация исполнения бюджета города Курска;
обеспечение прозрачности бюджетной системы города Курска;
выполнение утвержденного плана поступления доходов (в том числе в разрезе главных администраторов доходов) не менее 95%;
пополнение доходной части бюджета за счет ликвидации просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности;
повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований;
повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности бюджетных расходов;
своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами;
снижение объема муниципального долга, в том числе снижение доли муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений на 5,9 процентных пунктов;
предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", установление законности исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск"





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Курска
от 3 октября 2014 г. № 3872

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятий
Источники финансирования
Сумма расходов, всего, тыс. руб.
в том числе по годам
Срок реализации
Ответственные за реализацию мероприятий
Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Цель: повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска
Задача 1: организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
1.2.
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств
бюджет города
130469,6
8144,1
3595,5
112730,0
3000,0
3000,0
2014 - 2018 годы
Комитет финансов города Курска
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций
Задача 4: управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск"
4.1.
Организация обслуживания и погашения муниципального долга (ведение долговой книги, расчет потребности бюджетных средств на погашение процентов за пользование бюджетными кредитами и кредитами кредитных организаций)
бюджет города
2192320,4
528392,6
840515,8
523412,0
150000,0
150000,0
2014 - 2018 годы
Комитет финансов города Курска
Своевременное погашение муниципального долга и процентов за пользование кредитами;
уровень исполнения долговых обязательств города - ежегодно 100%
Задача 5: организация работы и выполнение полномочий по формированию, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования "Город Курск"
5.1.
Финансовое обеспечение деятельности комитета финансов города Курска
бюджет города
109997,4
23031,2
18942,3
22023,9
23000,0
23000,0
2014 - 2018 годы
Комитет финансов города Курска
Целевое использование бюджетных средств
Задача 6: организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации
6.1.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионного управления города Курска
бюджет города
21230,0
-
4730,0
5500,0
5500,0
5500,0
2015 - 2018 годы
Контрольно-ревизионное управление города Курска
Целевое использование бюджетных средств
6.2.
Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий
не требует финансирования
-
-
-
-
-
-
2015 - 2018 годы
Контрольно-ревизионное управление города Курска
Предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", установление законности исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск", достоверности учета и отчетности;
количество контрольных мероприятий:
2015 год - не менее 28;
2016 год - не менее 28;
2017 год - не менее 28;
2018 год - не менее 28
6.3.
Осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
не требует финансирования
-
-
-
-
-
-
2015 - 2018 годы
Контрольно-ревизионное управление города Курска
Установление законности составления и исполнения бюджета муниципального образования "Город Курск" в отношении расходов, связанных с закупками для обеспечения муниципальных нужд, а также установление достоверности учета таких расходов;
количество контрольных мероприятий:
2015 год - не менее 12;
2016 год - не менее 12;
2017 год - не менее 12;
2018 год - не менее 12





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Курска
от 3 октября 2014 г. № 3872

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

тыс. руб.
Источники финансирования, направление расходов
Всего за период реализации Программы
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
2454017,4
559567,9
867783,6
663665,9
181500,0
181500,0
в том числе:






бюджет города Курска
2454017,4
559567,9
867783,6
663665,9
181500,0
181500,0
в том числе:






комитет финансов города Курска
2432787,4
559567,9
863053,6
658165,9
176000,0
176000,0
контрольно-ревизионное управление города Курска
21230,0
-
4730,0
5500,0
5500,0
5500,0





Приложение 4
к постановлению
Администрации города Курска
от 3 октября 2014 г. № 3872

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ГОРОДА КУРСКА НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей, целей и задач Программы
Единица измерения

Значения показателей Программы
До начала реализации Программы
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
За период реализации Программы
Цель: повышение эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами города Курска
Задача № 1: организация бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства
1.1.
Доля расходов бюджета города, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета города
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.2.
Доля расходов бюджета города, сформированных в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета города
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.3.
Отношение дефицита бюджета города к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
%
8,1
< 10,0
< 10,0
< 10,0
< 10,0
< 10,0
< 10,0
1.4.
Количество корректировок бюджета города в течение года
раз
6
5
5
5
5
5
25
1.5.
Положительное заключение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета
да/ нет
да
да
да
да
да
да
да
1.6.
Доля бюджетной и бухгалтерской отчетности, сформированной с соблюдением установленных сроков
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.7.
Количество проведенных публичных слушаний (по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год)
раз
2
2
2
2
2
2
10
Задача № 2: увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска
после слов "в том" пропущено слово "числе".
------------------------------------------------------------------
2.1.
Отношение фактического поступления доходов к утвержденному плану (в том в разрезе главных администраторов доходов)
%
95 - 100
95 - 100
95 - 100
95 - 100
95 - 100
95 - 100
95 - 100
2.2.
Доля погашенной просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет города в общей сумме задолженности организаций-неплательщиков, неудовлетворительное состояние расчетов которых рассмотрено на заседаниях Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска
%
>= 70,0
>= 70,0
>= 70,0
>= 70,0
>= 70,0
>= 70,0
>= 70,0
2.3.
Количество проведенных заседаний Комиссии по мобилизации налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Курска
раз
8
>= 8
>= 8
>= 8
>= 8
>= 8
>= 40
Задача № 3: повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск"
3.1.
Доля просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода в общем объеме расходов бюджета
%
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2.
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска
%
-
60,0
65,0
70,0
90,0
100,0
увеличение на 40 п.п.
Задача № 4: управление муниципальным долгом муниципального образования "Город Курск"
4.1.
Уровень исполнения долговых обязательств города
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
4.2.
Доля муниципального долга в объеме собственных доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений
%
32,9
< 31,0
< 30,0
< 29,0
< 28,0
< 27,0
снижение на 5,9 п.п.
4.3.
Доля расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета города
%
0,7
1,7
1,2
0,6
0,5
0,5
снижение на 0,2 п.п.
Задача № 6: организация работы и выполнение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю по обеспечению соблюдения бюджетного, иного законодательства Российской Федерации
6.1.
Количество проведенных контрольных мероприятий за соблюдением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения
раз
25
-
>= 28
>= 28
>= 28
>= 28
>= 112
6.2.
Количество проведенных контрольных мероприятий по осуществлению контроля в сфере закупок
раз
10
-
>= 12
>= 12
>= 12
>= 12
>= 48


------------------------------------------------------------------