Постановление Администрации г. Курска от 19.12.2014 N 4908 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 24 октября 2012 года N 3803"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 г. № 4908

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 3803

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 № 263-ФЗ) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 № 4017 (в ред. от 10.04.2013 № 1109) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования "Город Курск", утвержденный постановлением Администрации города Курска от 24.10.2012 № 3803, следующие изменения:
пункт 3.5.6 исключить;
пункт 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в процессе организации предоставления муниципальной услуги", изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель вправе направить жалобу в письменном виде или электронном виде.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Наименование органа и перечень должностных лиц, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой в адрес:
руководителя департамента по адресу: город Курск, ул. Радищева, 5, электронный адрес: business@kurskadmin.ru;
заместителя главы Администрации города Курска, курирующего работу департамента, по адресу: город Курск, ул. Ленина, 1, электронный адрес gorod@kurskadmin.ru.
главы Администрации города Курска по адресу: город Курск, ул. Ленина, 1, электронный адрес: gorod@kurskadmin.ru;
5.4. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является наличие письменного обращения (жалобы) заявителя.
Письменное обращение, поступившее, в том числе, в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассматривается в порядке, установленном законодательством.
Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства (при наличии).
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем с указанием даты.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Исчерпывающий перечень случаев, в которых жалоба остается без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у юридического лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое (осуществленное) в ходе предоставления муниципальной услуги, директор департамента принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, юридическому лицу в письменной форме и по желанию юридического лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Действия (бездействие), связанные с принятием решения по жалобе, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации.".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


------------------------------------------------------------------